ШРУС GSP или Белмаг
Поставил 2 наружных шруса, правый начал трещать спустя 10 тыс км, на левом порвался пыльник примерно в это же время и начал тоже трещать. Теперь стараюсь обходить фирму gsp стороной.
Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
Gsp не плохие, но есть минусы, внутренние триподы если ставить на ориги палки имеют небольшой люфт (gsp палка и gsp трипод без люфтов), наружние gsp нормальные, 30к точно прошли, пока броблем нет.
Я бы из дешевых взял шрусы GSP, и пусть ходят, сколько проходят.
Я поставил GSP, на шлицах болтаются, при смене направления нагрузки есть щелчок.
Белмаг нормально ходят, не могу сказать в км. на 10 ставил и через 2 года продал.
Поставил шрус GSP 603029 полёт нормальный.
Ставил себе наружный шрус белмаг он самый дешевый был! Пока ходит Вроде!
Я брал GSP, это Китай но проверенный временем уже.
Остановился около шлагбаума, он открылся, а ехать дальше не получилось. При беглом ночном осмотре было выяснено, что вал вращается, а колесо нет. Таким образом китайский шрус gsp проехал 1 год и 4 месяца. Умер беззвучно, просто развалилась обойма.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.