ШРУС Febest или ASVA
На ЦРВ стоит ШРУС Асва. Дороги как и у всех - Гэ.... Ходит отлично. Единственное, пыльник оригинал поставил, для перестраховки))) Хотя и тот что в комплекте вроде норм был
Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
В интернете много отзывов типа АСВА говно, Китай и прочее. Искал на свой Лексус привод 42330-22090 ( вышла из строя граната наружняя) и что вы думаете только оригинал в пределах 48 000 руб. Попробивал по разным запросникам , нашелся аналог именно АСВА TYR-GXE20 и ни в каком другом исполнени нет и цена удивила 6 т.руб .с гарантией 20 тыс км Езжу уже год, ездить приходиться много , шумов , хрустов не наблюдаю . В обще обыкновенная запчасть ничем не выделяющиеся как альтернатива для аккуратных водителей прослужат долго, а убить можно и оригинальную зап часть в два счета. Авто Lexus IS GXE20 пробег 289 000.
У меня внешний ШРУС Фебест 100000 прошел.
Шрус asva, вполне хорошего качества и по доступной цене, но вот пыльник на нем используется просто ужасный. Пыльник сделан из “деревянной” резины,которая летом еще держится, а зимой дубеет и рвется, что в свою очередь ведет к гибели шруса. В сервисе предлагают ставить оригинальный пыльник, в такой связке, шрус прослужит около двухлет.
Даже не знаю, что можно написать про шрус, который развалился через 500км. Сам больше дело с этой фирмой иметь не буду и вам не советую.
У меня и на предыдущей машине стояли грумы от асва, и на нынешней. В первом случае это был старый Цивик 98 года, сейчас это фит 2001. Меня устраивает: цена и качество. А с учётом убогих дорог и частотой ремонта подвески - этот бренд более чем устроил
Шрус фебест на 4 гольфе отходил неделю, потом просто развалился на светофоре.
Внутренний ШРУС начал создавать вибрацию через 5 т.к.. А через 10 порвался пыльник.
Внутри в порядке, всё живое. Износ и вибрация в месте соединения с промвалом.
Был установлен шрус фебест, первые пару дней проблем с вибрацией при наборе скорости не было, потом проблема вернулась.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
пыльник оригинал поставил для перестраховки - так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает?