Шаровая опора SWAG или OEM Lada (АвтоВаз)
Купил SWAG. Железо норм. Проехал 20 тыс км. Полет нормальный.
Насчёт шаровых, я их 2 раза менял уже с обеих сторон, то есть 2 комплекта, ставил оригинал! Сейчас поставил TRT с силиконовый пыльником, на оригинальных резиновый пыльник рвётся и все, приходит им кабзда.
Завод ставит трапеции и шаровые БЗАК. Они и ходят лучше всего. Сравнивал визуально трапецию БЗАК и Lada. У Lada на пыльнике вокруг пальца даже колечка пружинистого нет и литье пыльника кривое. Вся грязь там будет.
1,5 года не прошло как отъездили эти «опоры» SWAG! Палец свободно пролезает под чашку опоры и резину опоры отрывает.
У меня фирмы swag шаровые отходили около 115 тыс.км только недавно сменил, думал шаровая в порядке, а когда стал ее шевелить то услышал чваканье, смотрю пыльник то сверху лопнул и смазка вылезать начала, поэтому сменил, а так обе шаровые не стучали.
Решил махнуть шаровые. Взял SWAG 64922022. Теперь не гремят.
Прошло 30000 км с прошлой замены шаровых, если быть точнее 27 000 км. Ставил на пробеге 55000 SWAG, смазку не добавлял, отработали на сухую неплохо.
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
Пробег 90 тыс., пали заводские шаровые и рулевые наконечники. Неплохо продержались.
На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.