Шаровая опора NK или DELPHI
Ещё давно диагностировали что левая шаровая проросла волосами. Купил NK и решил менять сразу две. Болты, что шли в комплекте норм, а вот гайки хлам полнейший. Резьба с двух гаек сошла без особого напряга(
В производителе NK полностью разочаровался. Их шаровая опора прошла меньше 20 тыс. км и разбилась при целом пыльнике. У наконечников порвались пыльники через 4-6 месяцев.
Делфи ТС1886 оказалось недостаточно толстые …
Заводские шаровые прослужили верой и правдой 142 тыс. км (4 года). Год назад, заменил на шаровые NK (Германия типа), сэкономил, да и оригинала не было в городе на тот момент. NK отходили с натяжкой 33 тыс. км и захрустели - застучали, ехал как на телеге.
На пробеге 175 500 км поставил шаровые LADA Standart.
Не прошло и трёх лет, опять застучали шаровые, на этот раз через 16 тысяч пробега. Шаровая NK. Пыльники в хорошем состоянии, пластина стоит на месте, что им не хватает, непонятно. Смазки не видно, одна ржавчина.
Пробовал из неогигинала ставить шаровые 555, CTR и Delphi. 555 из-за развалившихся пыльников отходили 40 тысяч, CTR — 20 тысяч, Delphi- 15 тысяч.
Ставил на форд фьюжн шаровые NK, прошел 50000 , пыльники целые, палец шара без люфтов , но перемещается и вращается вокруг своей оси очень легко, заменил на asmetal, посмотрю как покажет себя эта фирма.
Я ставил NK, проехал порядка 30000 км. пока всё нормально.
Шаровые nk с залитым в них тад 17, у меня пробежали 120 000 км, одна застучала — махнул на такие же. Рулевые наконечники отличались по производителям — были с большими и маленькими шарами, столкнулся с этим большие у меня цепляли внутрянку литья МИМ 1500.
Шаровые nk уже второй год стоят, всё отлично.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.