Шаровая опора DELPHI или FENOX
Начал замечать небольшие стуки при повороте руля вправо, которые постепенно начали нарастать и стучать при проезде неровностей. После диагностики приговорили левую шаровую опору и правую стойку стабилизатора. Запчасти Fenox всего прошли 30 тыс. км., считаю это мало.
Я-по глупости, fenox взял. Шаровые нижние, на прошлом минивене. 600 км и обе застучали.
Шаровая FENOX отходила 13 тыс., начала люфтить.
Делфи ТС1886 оказалось недостаточно толстые …
Шаровые фенокс, с мерсопружинами. Меняю раз в год, на всякий случай. Обычно уже она легко ходит, люфт незначительный.
FENOX. Лифт 7 см. Своя проточка под болт. Хватает на 15000 асфальта и 50-70 км жести (вплоть до лебёдки).
Шаровая Делфи уже 30 тык + и ещё живые.
Шаровые пока лидер у меня это Delphi (по очень плохим дорогам 40-45 тыс), Sidem чуть меньше прошли. Сейчас поставил TRW, думаю они будут лидеры.
Delphi, Moog — жалоб нет, но вообще Mapco тоже ничего так, на опелях ходят :).
Долго меня мучал стук справа, он был только при вывороте руля и больших артикуляциях подвески на неровностях. Оказалось шаровая разбита, на машине люфт был минимальный, когда же разобрал — сразу стало понятно что она мертва.
Заказана DELPHI TC1807. В машине тишина.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.