Сайлентблоки FEBI или БРТ
Я себе на Пассата когда-то все три по кругу одномоментно от febi установил и все гут.
FEBI 18183, 30 тысяч пока все норм.
2,5 года назад поставил себе Febi, отъездил без замечаний.
Купил шаровые и передние сайлента Лимфердер а задние Феби. Так вот не берите никогда Феби!¡! На вид они уже были стремные и обойма алюминиевая а у оригинала металл, в один рычаг с молотка зашёл во второй почти руками.
БРТ как не возьму, так на пару месяцев их РТИ хватает.
Менял себе и 20к не проехали помирать стали на сток подвеске и норм. дороге. БРТ, но их там сто сортов упаковок поди разбери где оригинал, а где нет.
Щелчки и стуки в ходовой достали, поменяно было всё кроме сайлентов. Взял обычные БРТ. Поменял — наконец то тишина… Долго я этого ждал))) дольше собирался с мыслями на эту работу, чем менял, давно надо было.
Умер верхний сайлентблок амортизатора. Вычитал что подходит шнива сайлентблок заднего аморта-проверим! Итог: все отлично работает, ничего больше не бьёт и не стучит. Сайлентблок шеви нива 2шт производство Балаково(брт)
Заменил нижние сайлентблоки. Поставил сэви экстрим. Были вроде брт. Прошли меньше 2‑х лет.
Сайлентблоки БРТ, качество не очень.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Сайлентблоки Febest или Точка Опоры
Сайлентблоки MASUMA или Febest
Сайлентблоки Febest или Lemforder
Сайлентблоки Febest или RBI
Сайлентблоки MASUMA или Точка Опоры
Сайлентблоки Lemforder или Точка Опоры
Сайлентблоки RBI или Точка Опоры
Сайлентблоки Febest или VTR
Показать все