Рычаг TRW или MOOG
Рычаги moog у меня продержались 40-50 тыс. Сначала сайлентблоки, потом и шаровые в хлам.
На Клио ставил когда-то рычаги Moog в сборе с сайлентблоками и шаровой. Тысяч 20 с ними наездил — все впорядке.
Ставил на ауди комплект рычагов от trw, отъездил 20000 км и заскрипела шаровая на одном рычаге, причем скрипит очень сильно. Воздержусь от продукции trw.
Купил, снял пыльники… В трех смазка была, но не много. В одном не было вообще. Забыли положить смазку.
Ставил себе рычаги moog турция давно очень было, рычаги прошли тысяч 160 уже, за это время заменил только шаровые.
Trw поменял передние рычаги на Сузуки sx-4
20 тыс км и сайлентблоки в трещинах на обоих сторонах.
Шаровая застучала пыльник в клочья после того как появился значительный люфт.
Вторая шаровая с другой стороны пока держится.
Оригинальные рычаги проходили 100т.км.
Износ был критический с обоих сторон.
Поставил в этот раз CTR со съемной шаровой посмотрим на сколько хватит.
Качество у TRW похоже сейчас не лучше китайских аналогов.
Купил рычаг трв, в пакете запаяном. Поставил, через 8 месяцев шаровой пришла хана, и сайлентблок передний ну прям оч мягким стал. Поменял…
TRW и Лемф стоят 5 лет и не беспокоят. Смысла економить тут особо нету, дешман рычаги стоят в 2 раза дешевле хороших, но поменять верхние со снятием стойки ето заплатить за 3-4 нормочаса на СТО или самому день просидеть.
У меня была A4 B7 Sline, аналог рычагов для 1BE делает Moog и для обычной тоже. Качество отличное! Рычаги Moog постоянно модернизируется и обновляются.
Верхние шаровые идут с рычагами в сборе. По мугам — есть серия RK, а есть CK (усиленные). Я себе такие ставил, два года полёт нормальный!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.