Рычаг SAT или HDE
Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.
Чуть больше года назад менял нижние рычаги. Несущие ставил Текнорот, а вот кривые поставил HDE. И…вот справа застучало. При ощупывании монтажкой выявил мертвую шаровую на кривом рычаге. Купил рычаг Текнорот. Вроде они не плохие. Да и цена радует. Левый HDE пока держится. Но больше я этой марки рычаги не возьму. По итогу - опять тишина по подвеске, что оч радует.)
С учётом прошлого ремонта пришлось экономить ставил рычаги SAT (да дерьмо, но пока только так).
Связываться с SAT вообще дело рискованное, только в крайнем случае. Ставил рычаги и чашки на AD, хватило на полгода. Лучше переплатить.
Решил купить на пробу, регулируемые рычаги, фирмы Sat. Оказалось, на них нет места, для крепления тяги положения кузова. Пришлось колхозить самому.
Раньше рычаги HDE были хорошего качества.
Поставил HDE уже 10тыс полет нормальный.
Ставил себе передний рычаг HDE, по идее Китай, проехал 31т. Рычаг ещё живой. До этого ставил лемф, прошёл менее 9т.
Рычаги передние sat, пробег на них около сотки, все в идеале, только грязь осела.
В 2021 для эксперимента поставил задние рычаги SAT — ничего не отвалилось ездим).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.