Рычаг NK или Optimal
Взял прямые рычаги NK, пробег 30+, все живое.
Рычаги ставил NK, почти 20 тыс. все нормально, очень бюджетно.
Было принято решение брать рычаги в сборе фирма NK. В результате подвеска тише стало, а главное руль на R17 крутится стал наааааамного легче.
Последний оставшийся поперечный рычаг пал смертью храбрых, шаровая сдалась и застучала. Да так застучала что выйти хотелось. Рычаг был ещё оригинальный, 2011 года выпуска, то есть проехал 150+ км по нашим дорогам.
Конечно оригинал проехал 150 тыс, это здорово, но он стоит больше. Слева уже стоят рычаги NK и проехали они 20 тыс. км, без проблем, свою стоимость отработали однозначно. Ставим один из самых бюджетных дублей Teknorot.
Тихо, упруго, едем дальше.
Рычаги поставил передние NK, по качеству норм., под пыльники только смазки добавил.
Два года назад я поставил рычаги «Optimal», они оказались очень низкого качества, и сайлентблоки очень быстро сломались. В прошлом году я обменял 30-мм сайлентблоки на Honda, но они слишком мягкие.
Рычаги подвески Optimal — редкостное Гуано. Отходил 3 т.км - забрякал.
Стояли NK 5012552 Рычаг задней подвески прямой. Отходили два года.
В том году менял рычаги. Стояли patron, поставил NK, цена дороже, прослужили столько же, только на NK ещё и одну шаровую менял. Номера писать не вижу смысла так как рычаги на 1 год. Проехал примерно 30000км.
Я брал как то NK нижний рычаг и пожалел. Отьездил плюс минус 1000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.