Радиатор охлаждения Termal или NRF
Могу сказать за фирму «NRF» (Германия). Брал себе в июне 2017 года радиатор на свою машину, Nissan X-Trail T30. Все это время — полет отличный!
Китайский Термал на двух Маздах проработал по году. Потек сволочь. После замены на первой машине на NRF (на 8мм. толще родного) на другой на AVA проблем не наблюдается. Пробег по 30 тыщ на каждой после замены.
В ДТП повредил радиатор охлаждения ДВС. Так как сроки поджимали, а машину нужно было поставить на ход то установил радиатор от обычной Фиесты Nissens 62028A. Отличие радиатора устанавливаемого на ST заключается в увеличенной толщине 19 мм против 16 мм и наличия штуцера для соединения с трубкой расширительного бачка.
Вместо штуцера на радиаторе у обычной Фиесты резьбовая пробка. Расположение основных патрубков и крепление к "телевизору" одинаковое. Теперь решил я установить радиатор предназначенный для ST версии. Всё таки 150 л.с. в 1,5 раза больше чем у обычной Фиесты.
Заказал радиатор NRF 53740 Через двадцать дней я его получил, измерил толщину: 16 мм! То есть за более чем двойную цену продают такой же радиатор как на обычную Фиесту.
Радиатор термал полное дерьмо, мой начал течь спустя 4 месяца. На нем мелкие дырочки и он весь такой, эта нагорная сетка приваривается к трубкам и в этих местах он начинает течь.
Заказал радиатор Термал. Когда забирал не посмотрел на комплектацию. Потом когда стал устанавливать увидел, что гаек в комплекте нет вообще и крепления для радиатора кондиционера тоже нет. Пытался поставить гайки со старого, так это тоже оказалось проблемой. В старом эссенс поснимал гайки, а они с трудом входят в Термал.
Стоит только посадить их глубже, как положено, крепление ломается и гайки не держатся. Крепление радиатора кондициенера тоже снял со старого но оказалось, что толщина у них разная и крепление в ширину меньше, чем в Термале. Это просто нервотрёпка, а не радиатор.
Я торгую автозапчастями. Вчера продал радиатор клиенту фирмы термаль, Termal 500607H на Bmw 523 E39 Через 3 часа после передачи радиатора клиенту, он мне звонит и говорит что радиатор течёт снизу там где пробка, капает по капельке, при том что мотор даже не заведен, то есть ещё даже нет давления.
4 месяца назад я зарекся что никогда больше не буду иметь дело с этим брендом потому что до этого когда я последний раз продавал радиатор этой фирмы он вообще не подошёл. И вот к сожалению я нарушил данное самому себе слово из-за чего опять получил проблемы.
Получается что у этого радиатора термаль почти стопроцентный брак так или иначе.
Заказал новый радиатор. Купил Termal 258799H. Все собрали, залили антифриз. Едем дальше)
Потёк радиатор из под соединения сот и верхней «банки». Выбор пал на NRF 52091. На взгляд качество норм. При установке проблем не возникло.
Взамен оригинальной BEHR поставил на BMW E39 530i радиатор фирмы ACS Termal. Ставил в декабре 2020. Проехал 12500км, пока полёт отличный, радует, топлю, кручу до отсечки, не всегда конечно, но довольно часто, радиатор держится отлично. Машина не греется, температура стабильно 96-99гр.
3 года отходил радиатор Termal. Стало давить антифриз по верхнему бочку.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Радиатор охлаждения Nissens или SAT
Радиатор охлаждения LUZAR или SAT
Радиатор охлаждения AVA или SAT
Радиатор охлаждения Termal или SAT
Радиатор охлаждения SAT или ШААЗ
Радиатор охлаждения Stellox или SAT
Радиатор охлаждения Behr Hella или SAT
Радиатор охлаждения SAT или STRON
Показать все