44
Выбор владельцев:
Нет информации
44
Выбор владельцев:
Нет информации
Стоят пружины Eibach. Идеальная высота, отличная управляемость. За 4 года не на миллиметр не просели. Очень доволен качеством, рекомендую.
Поставил Eibach по кругу, очень доволен. Достойная управляемость, при этом подвеска не жесткая, а упругая. Я очень доволен результатом.
Ставил пружины эйбах - 30 мм по кругу на стойки плаза спорт на ваз 211230, за 4 года никаких проблем с пружинами не наблюдал, проехал на них более 350000 км, машина просела за 4 года миллиметров на 5 если не меньше! Очень доволен пружинами, такие же поставлю и на лачетти!
Заменил задние пружины на eibach _30. Что могу сказать, можете верить можете нет)))), но при проезде резиновых ментов, передняя подвеска как бы прыгает и амортизируется при этом чуть желейная, а вот задняя отработала плотно со звуком (как поезд проходит стык рельс).
Уже не для кого не секрет, что в современном мире производители смартфонов, компьютеров и планшетов собирают информацию о своих пользователях и продают её всем желающим. И вот только стоило обсудить с товарищем замену пружин на моей астре и на следующий же день - пружины маршал, пожизненная гарантия.
Пожизненная конечно вряд ли. Скорее всего как обычно "поставь в фирменном центре, каждые полгода приезжай на осмотр и т.д.". Но цена вполне адекватная. Не самые дешёвые, но и по карману не бьёт как оригинал. Плюс отзывы вполне приличные.
Поэтому решил заказать. Доставили быстро (вот он соверменный мир - только кошелёк подставляй), поставил. Дорожный просвет немного увеличился, пропали клевки морды при торможении. В целом хорошо. посмотрим как проживут.
Пружины Eibach - 50mm, поставил на стоковые аморты, полуживые. При перекатывании через лежачих перед достаёт до отбойников, это минусы. Сидит около идеально, рулится как карт, дискомфорта никакого. После ппд ощущение что сидишь на земле.
Лопнула оригинальная пружина, заказал маршал. Ранее уже ставил их запчасти, проблем не возникло. После установки машина стала повыше, что не может не радовать.
Насчёт пружин когда то были на седане eibach -30, нравилось: заметно лучше стока и при этом том же уровне комфорта.
Недорогие пружины. Обещают пожизненную гарантия. На первый взгляд выглядят прилично, посмотрим как поведут себя в эксплуатации.
На днях сел в машину, поехал, слышу что-то брынчит - остановился, стал смотреть - - сломался виток пружины. Ну ок, уже больше 120к откатал. На работе стал изучать вопрос. В основном все ставят ФОБОСы. Они усиленные и машина становится выше. Но при этом быстрее начинают умирать стойки (так как пружина выше и разжимает сильнее), без загрузки появляются стуки на отбое.
Я 99% времени провожу в городе и внедорожный просвет мне не нужен, поэтому от фобоса отказался, стал смотреть что есть ещё. И тут на драйве увидел запись коллеги о пружинах marshall. Которые оказались сделаны по корейскому оригиналу. Ниже чем ТАГАЗовский оригинал, но мячгче.
Плюс производитель заявляет о вечной гарантии от поломки. Ну что ж, это радует. Поэтому заказал их. Получил, поставил, ожидаемо сзади машина стала чуть ниже. ЗАТО пропала раскачка и стало чуть мягче. Вообщем я доволен, но подойдёт не всем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.