На днях сел в машину, поехал, слышу что-то брынчит - остановился, стал смотреть - - сломался виток пружины. Ну ок, уже больше 120к откатал. На работе стал изучать вопрос. В основном все ставят ФОБОСы. Они усиленные и машина становится выше. Но при этом быстрее начинают умирать стойки (так как пружина выше и разжимает сильнее), без загрузки появляются стуки на отбое.
Я 99% времени провожу в городе и внедорожный просвет мне не нужен, поэтому от фобоса отказался, стал смотреть что есть ещё. И тут на драйве увидел запись коллеги о пружинах marshall. Которые оказались сделаны по корейскому оригиналу. Ниже чем ТАГАЗовский оригинал, но мячгче.
Плюс производитель заявляет о вечной гарантии от поломки. Ну что ж, это радует. Поэтому заказал их. Получил, поставил, ожидаемо сзади машина стала чуть ниже. ЗАТО пропала раскачка и стало чуть мягче. Вообщем я доволен, но подойдёт не всем.