39
Выбор владельцев:
Нет информации
39
Выбор владельцев:
Нет информации
Стоят пружины Eibach. Идеальная высота, отличная управляемость. За 4 года не на миллиметр не просели. Очень доволен качеством, рекомендую.
Поставил Eibach по кругу, очень доволен. Достойная управляемость, при этом подвеска не жесткая, а упругая. Я очень доволен результатом.
Ставил пружины эйбах - 30 мм по кругу на стойки плаза спорт на ваз 211230, за 4 года никаких проблем с пружинами не наблюдал, проехал на них более 350000 км, машина просела за 4 года миллиметров на 5 если не меньше! Очень доволен пружинами, такие же поставлю и на лачетти!
Пружины Eibach - 50mm, поставил на стоковые аморты, полуживые. При перекатывании через лежачих перед достаёт до отбойников, это минусы. Сидит около идеально, рулится как карт, дискомфорта никакого. После ппд ощущение что сидишь на земле.
Заменил задние пружины на eibach _30. Что могу сказать, можете верить можете нет)))), но при проезде резиновых ментов, передняя подвеска как бы прыгает и амортизируется при этом чуть желейная, а вот задняя отработала плотно со звуком (как поезд проходит стык рельс).
У меня на 15 и занижение -5 стойки с укороченным ходом и -5 пружины асоми, вроде бы все как положено без колхоза ни одно витка не пилено но даже с такой ходовкой жестко ездить теперь жалею что не взял сс-20 комфорт и диски на 14 а не на 15, у нас ездить невозможно, тем более машина для повседневной езды.
Не секрет что у Kia Sportage 3 да и на четвёртом кузове, слабые пружины. Которые современем проседают до нельзя. Вот и я озадачился этим вопросом. Долго думал (года 2) и всё таки решался. С нынешнем курсом Евро, это реально золотые пружины.
Покупал в Германии, в интернет магазине, это самая низкая цена которую я нашёл. Пока поставил только задние, разница есть! На тех стыках асфальта, где всегда скорость сбрасывал, можно ехать и не боятся. Проезжает мягко, глухо, чотко.
Уже начал борзеть на 60км/ч проезжать лежачих. Дальше ремонт всей полвески, замена амортизаторов и ставить пружины на перед.
Насчёт пружин когда то были на седане eibach -30, нравилось: заметно лучше стока и при этом том же уровне комфорта.
Приобрел ейбахи пружины, после установки их, не очень доволен композиций асоми с ейбахами. Есть легко покачивания на трассе. Асоми с минус один виток заводскими пружинами очень красиво работали.
А как держит машину при резких поворотов, обгонов (eibach) просто супер, очень нравится. Просто по трассе как будто по волнам. Два бублика подрезал.
Спереди утсановил стойки и пружины, попутна заменил шаровые. Eibach pro kit -30/40. Проехал на этом несколько километров по городу, Скажу что результатом доволен по сравнению со стандартной подвеской небо и земля.
Отрабатывает каждый бугорок на дорого но приятно. Лежачие полицейские перекатываются отлично. В поворотах кренов меньше, а в машине тише. Небольшие ямки на асфальте хавает довольно хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.