66
Выбор владельцев:
Нет информации
40
Выбор владельцев:
Нет информации
66
Выбор владельцев:
Нет информации
40
Выбор владельцев:
Нет информации
После заливки GULF, отъездил 8000, сожрало 800грамм. Решил промыть двигатель, а после попробовать другое масло. Отъездил на нем 2000 км. (залил чтобы промыть двигатель.) С максимума ушло на середину щупа. Выхлоп в нагаре, становится страшновато.
Слил «Ладовское масло» за 2000 вышло очень чёрным. Надеюсь эффект промыть достигнут!
Лили Эссо синтетику (ультра вроде) 5w40, колом не стояло скорее напоминало густой кисель.
Что точно не буду лить, это Esso, оно густеет на морозе, сто раз изза него в морозы прыгал вокруг машины.
Русские масла ничем не хуже чем импортных, просто ресурс масе меньше вот и все отличие. Пробовал esso, zic, mitasu, все масла синтечиские 5w-30, esso умерло на 4000 км причём в прямом смысле движка после данного расстояния стала шумно работать.
О масле GULF плохого сказать не могу, отработало оно на 5+, за 10 тыс пробега подлил один раз примерно 100-150 грамм масла, т.е. жора масла сильного не была, по сравнению с эльфом, угорал к этому пробегу.
Я подыскивал масло на котором будет тише работать двигатель и пока это GULF Formula G SAE 5W-40 моторное масло (4л).
Уже лет 20 на всех своих машинах лил и лью ЭССО полусинтетику. Ни каких проблем не было никогда. Правда масло на машинах с ГБО менял 7-9 тыс. пробега, а которые без ГБО, менял через 8-10 тыс. Все наши машины бегали до 200-250 тыс. без ремонта и под клапанной крышкой все было чисто.
В предыдущую машину (Приора) всегда лил моторное масло gulf. Двигатель работал стабильно, гидрики никогда не шумели.
Масло, при мне ездила только на Gulf. Отличное масло и без подделок.
Поменял масло в очередной четырёхтысячный период… несско лет в машины лил Gulf (финское) все машины относились к нему хорошо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.