Моторное масло Castrol или Gazpromneft
Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF - выбираю только это масло, уже 5 лет заливаю в MB VITO (W638, 110CDI) и никаких проблем, а двигатель просто поёт. Угар минимальный, можно сказать, что практически отсутствует. На этом масле довелось пройти достаточно жёсткие морозы до -30 С и проблем с двигателем не наблюдал он всегда запускался без проблем.
Castrol Vecton очень крутое масло за свои деньги, у нас ГАЗельки с Cummins моторами по 400000 км + уже без капиталки.
Отличное масло, остался очень доволен. Для зимы хорошо подходит потому, что не замерзает при низких температурах, что очень облегчает пуск двигателя. Судя по всему и базовая основа весьма качественная плюс образцовый пакет присадок, что обеспечивает значительный стабильный ресурс этого продукта. Меня вполне устраивает.
Масло я считаю очень качественное, имеет хорошие смазывающие свойства, да и машина с ним зимой заводится замечательно, взял и не пожалел о покупке. Теперь покупаю только его тем более, что цена вполне приемлемая и характеристики меня полностью устраивают.
Качество масла Castrol под вопросом... лично у меня много уходит на угар, двигатель не такой чистый, как все описываю, остается налет, да и цена не совсем демократичная, есть подешевле и получше масло. Стоимость не оправдала ожидания.
После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.
Тест в следующем:
Предмет теста- масло ГАЗПРОМ два вида 5w30 и 10w40. Цель-проверка на лакообразование. Описание теста- в алюмин.банку из под пива ЖИГУЛИ (внутри банка должна быть цвета светлого алюм.)налил масла грам. 50 и нагревал масло с помощью проф. эл. фена.
Первые 10 мин при 450 С, температура масла за 5-7мин повысилась до кипения 200-205 С, потом температуру фена повысил до 650С, ещё 15 мин. Всего варил масло 25мин.
Результат теста:
Всё масла прошли испытание на отлично, лакообразования на банке не появились на внутренней стороне за 25мин при температуре кипения масла, единственный момент масло погуще 10w40 не охотно закипало при 200С-это масло использ. для дизельных авто, льем его в Вольвы грузовые.
Разочаровался в этом масле, так как очень сильно угорает, на 2000 км 150-200 гр.,поэтому до заявленных характеристик явно не дотягивает, а меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, купите что-то посолиднее!
Залил однажды Газпромнефть. Гидрикам оно очень не понравилось стучали как сумасшедшие. Слил через неделю. Залил Шелл. Все устраивает.
Буквально неделю назад начали стучать гидрокомпенсаторы. До этого все время масло было 10w40 и 5w40. Потом решил перейти на Castrol 5w30… И проехав на нем 4 500 км резко застучали гидрокомпенсаторы. При высоких оборотах двигателя стук пропадает, но если немного проехать на средне низких то звук снова появляется.
Масло как всегда Castrol 5W30. Масла залил 3.7л и взял на доливку ещё 1л. Обычно от замены до замены 300г доливаю.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.