13
Выбор владельцев:
Нет информации
13
Выбор владельцев:
Нет информации
vic-111 оторвало резинку, забило каналы, двигатель 1gr-fe, продрало вкладыши, двигатель надо капиталить
VIC это настоящие Японское качество и это оправдывает цену. К фильтру прилагается инструкция, правда на английском. Разобраться с установкой не сложно, на самом фильтре есть подсказки, главное знать куда смотреть. После установки проблем не наблюдается, свой срок служит без проблем.
Работаю в сто. Уже лично видел 4 фильтра vic c 111 и с114 с рваными или вообще без обратного клапана, и всегда при разборе двигателя кусочки этого клапана в изкрошеном виде были по всему мотору.
Прадо 120 3rz перекрыл масленный канал на гбц. Сурф 185 забил канал на каленвала.
Пользуясь vic фильтрами. Обратил внимание, что через пять тысяч пробега и зимними прогревами фильтрация сходит на нет, вернее бумага уже не пропускает должным образом масло и начинает работать перепускной клапан. Это ощущается на корпусе фильтра если прикоснуться пальцем с торца, да и слышно пульсации работы клапана.
Берите масляный фильтр VIC Япония. У меня работа была сопряжена с расходниками, уверен в фирме VIC.
Vic ставил 4 раза, из них 2 раза потел по резинке, не критично, но было дело.
Масляный 15400RTA003; 15400-PLC-004 VIC C-809 (оптимальное сочетание цена/качество).
Взял VIC. Фильтр мне понравился, видно, что сделан качественно из хороших материалов. Фильтр масляный VIC C110.
Фирма сакура это что то типа сат, лучше вик, надёжно.
Последние пару лет ставлю фильтр фирмы VIC модели C111, никаких проблем, лампа давления тухнет моментально, в морозы холодные пуски выдерживает.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.