Масляный фильтр SCT или Fram
По совету продавана купил масляный фильтр Fram, поменял масло ну и поставил его. После пробега 1000 км, начал в один прекрасны день, заводить и вижу, что лампочка давления масла не гаснет. Проверил уровень - в норме. Завожу еще - та же картина. Сначала подумал, что насос накрылся и его привод. Снял поддон, проверил - крутится насос, зазоры в шестернях в норме. Не может он не качать! Датчик давления масла менял недавно. Но ради проверки поменял его на старый, который не успел еще выбросить. Нет давления. И тут заметил, что датчик то сухой. Ставлю назад старый фильтр и все пошло. Оказывается в этом FRAMе оба клапана переклинило и он стал не фильтром, а пробкой в системе смазки. Если бы вдруг совпало и лампа контрольная перегорела, прощай двигатель. Так, что категорически не советую, покупайте в проверенных производителей.
Поставил фильтр SCT, оказался очень плохой. Хватило на пару месяцев и 2000 км., потом просто перестал держать клапан и масло выдавило. Больше фильтры SCT не беру.
Пользуюсь фильтрами SCT не первый год. Качество хорошое, со своей задачей справляются отлично и при этом стоят не дорого. Фильтр можно купить практически в каждом магазине, но покупать стоит в проверенных местах т.к. очень много подделок.
Вскрыл масляный sct sm101 фильтр после просмотра на ютубе (автор механик). Пробег 10000 км масло полусинтетика, бумага-рваная, сжалась, видно не прокачивает. Может на 5000 пробега и хватит, но клапан перепускной очень слабый и то бумага сжата.
При замене масла поставил фильтр Fram, проехал 800 км, и при холостом ходу лампочка масла не гаснет, которая тухла при 1200. Повышая обороты повышалось давление и начало открывать предохранительный клапан в фильтре. Масло пошло на прямую без фильтрации, значит бумага низкого качества. Поставил новый фильтр все наладилось.
Больше рисковать не буду, один раз попался Fram левый, масло не держалось внутри фильтра,за ночь стекало и с утра как по сухому пускался. Через 3 дня поменял.
Про топливный скт ничего сказать не могу, хотя он у меня и стоит, но вот масляный скт мне понравился и я его вскрыл, после 3500 пробега там всё было отлично, эластичный обратный клапан, да и лампочка мигом гасла.
Беру фильтры SCT цена небольшая и всё ок.
Ставлю на санта фе 2,2 дизель фильтр-катридж. Замечаний никаких нет, сделан аккуратно, правильно и надёжно. К резинкам уплотнительным, что идут в комплекте тоже нареканий нет - держат. Что характерно сделан в латвии (типа Евросоюз), ценник от оригинала (типа манхле-кнехт) ровно в 3 раза дешевле. Имеет смысл брать именно SCT.
Испытал много масляных фильтров, но остановился на Fram. Качество изготовления на высоте, сам корпус с жесткого пластика, что очень радует, что попросту не сжимает давлением масла, размеры указанный полностью совпадают, фильтрующий материал это не картон, а ворсистая ткань пропитанная чем-то , свернут в ёлочку , что увеличивает объём фильтрующего материала, практически не пропускает шлама и мельчайших абразивных частиц. Цена и качество достойные.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.