Масляный фильтр Fram или SAKURA
По совету продавана купил масляный фильтр Fram, поменял масло ну и поставил его. После пробега 1000 км, начал в один прекрасны день, заводить и вижу, что лампочка давления масла не гаснет. Проверил уровень - в норме. Завожу еще - та же картина. Сначала подумал, что насос накрылся и его привод. Снял поддон, проверил - крутится насос, зазоры в шестернях в норме. Не может он не качать! Датчик давления масла менял недавно. Но ради проверки поменял его на старый, который не успел еще выбросить. Нет давления. И тут заметил, что датчик то сухой. Ставлю назад старый фильтр и все пошло. Оказывается в этом FRAMе оба клапана переклинило и он стал не фильтром, а пробкой в системе смазки. Если бы вдруг совпало и лампа контрольная перегорела, прощай двигатель. Так, что категорически не советую, покупайте в проверенных производителей.
Давно знаком с этими фильтрами, так как используем их на спец. технике в парке. Себе тоже ставил. Свой ресурс фильтры выхаживают, брака и каких-то сильных косяков не встречал, по цене/качеству оптимальный производитель. Крепкий среднячок.
Приобрел масляный фильтр Sakura, производство Индонезия, использовал несколько раз летом, зимой и даже в мороз до -32С. Внешне сделан аккуратно, к работе фильтра претензий нет.
При замене масла поставил фильтр Fram, проехал 800 км, и при холостом ходу лампочка масла не гаснет, которая тухла при 1200. Повышая обороты повышалось давление и начало открывать предохранительный клапан в фильтре. Масло пошло на прямую без фильтрации, значит бумага низкого качества. Поставил новый фильтр все наладилось.
Больше рисковать не буду, один раз попался Fram левый, масло не держалось внутри фильтра,за ночь стекало и с утра как по сухому пускался. Через 3 дня поменял.
Испытал много масляных фильтров, но остановился на Fram. Качество изготовления на высоте, сам корпус с жесткого пластика, что очень радует, что попросту не сжимает давлением масла, размеры указанный полностью совпадают, фильтрующий материал это не картон, а ворсистая ткань пропитанная чем-то , свернут в ёлочку , что увеличивает объём фильтрующего материала, практически не пропускает шлама и мельчайших абразивных частиц. Цена и качество достойные.
Масляный фильтр Sakura дали в подарок в магазине, ставить побоялся и не напрасно. Противодренажный клапан из резины и форму свою первоначальную принимает с неохотно и достаточно долго. Куча наплывов клея-герметика. Длина фильтрующей бумаги 114 см. Клапан не продувается.
Ставлю сакуру и тут и на прошлом пажере сопрте 3. Из любопытства распиливал фильтр и родной и сакуру. Сакура отличный вариант. Дело в том, что родной по размерам миниатюрный.
Фильтрующая поверхность минимальна производитель сторонний под брендом ММС))), а рекомендуют менять через 15 т.км), забавно. У сакуры, то что я ставлю, размер в три раза больше. SAKURA C1001.
Я на все ставлю Sakura, отличные фильтра.
Подошло время заменить масло, как всегда Шелл hx7, фильтр масляный Фрам, мне он нравиться.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.