25
Выбор владельцев:
Нет информации
25
Выбор владельцев:
Нет информации
По совету продавана купил масляный фильтр Fram, поменял масло ну и поставил его. После пробега 1000 км, начал в один прекрасны день, заводить и вижу, что лампочка давления масла не гаснет. Проверил уровень - в норме. Завожу еще - та же картина. Сначала подумал, что насос накрылся и его привод. Снял поддон, проверил - крутится насос, зазоры в шестернях в норме. Не может он не качать! Датчик давления масла менял недавно. Но ради проверки поменял его на старый, который не успел еще выбросить. Нет давления. И тут заметил, что датчик то сухой. Ставлю назад старый фильтр и все пошло. Оказывается в этом FRAMе оба клапана переклинило и он стал не фильтром, а пробкой в системе смазки. Если бы вдруг совпало и лампа контрольная перегорела, прощай двигатель. Так, что категорически не советую, покупайте в проверенных производителей.
Другу решили поставить фильтр Kolbenschmidt и не прогадали. Внешне ничего не обычного, но после пробега 8 000 км решили вскрыть данный фильтр, чтобы посмотреть, как вообще он по качеству и действительно ли хороший этот фильтр. В итоге оказался хорошим))
Сам фильтрующий элемент выполнен достаточно аккуратно и хорошо. Бумага по качеству очень крепкая, что очень порадовало. Сам "барабан" тоже закреплен достаточно крепко и сделан хорошо. Что касается ходовых качеств этого фильтра, то машина отъездила на нем с ноября по конец марта получается и ничего не произошло, то есть все отлично.
Больше рисковать не буду, один раз попался Fram левый, масло не держалось внутри фильтра,за ночь стекало и с утра как по сухому пускался. Через 3 дня поменял.
При замене масла поставил фильтр Fram, проехал 800 км, и при холостом ходу лампочка масла не гаснет, которая тухла при 1200. Повышая обороты повышалось давление и начало открывать предохранительный клапан в фильтре. Масло пошло на прямую без фильтрации, значит бумага низкого качества. Поставил новый фильтр все наладилось.
Покупал эти фильтра 3 раза, причем в разных местах и в разное время, ну не держат они давление. А когда детальнее рассмотрел их качество, то наотрез от них отказался.
Почитав отзывы и посмотрев на небольшую цену решил приобрести масляный фильтр Kolbenschmidt. Могу сказать, что фильтр достойно отработал свои 7000 км, дальше я поменял масло и фильтр. К качеству фильтра претензий нет, фильтрующий элемент плотно уложен и хорошо приклеен без остатков герметика, покраска корпуса сделана тоже на совесть, резьба без заусениц. Могу смело советовать фильтр к использованию.
Испытал много масляных фильтров, но остановился на Fram. Качество изготовления на высоте, сам корпус с жесткого пластика, что очень радует, что попросту не сжимает давлением масла, размеры указанный полностью совпадают, фильтрующий материал это не картон, а ворсистая ткань пропитанная чем-то , свернут в ёлочку , что увеличивает объём фильтрующего материала, практически не пропускает шлама и мельчайших абразивных частиц. Цена и качество достойные.
Масляные фильтры FRAM оранжевые не покупать!!! Резинка плохо держит давление, после 7000-7500 оборотов ее прорывает и 2 литра масла за 1 секунду уносятся на улицу. У меня 3-4 раза выбрасывало масло с этими фильтрами. Усилие закрутки фильтра почти ничего не решает, вероятно Китай.
Последнее время наши клиенты начали пугаться цен на расходники, а мы соответственно начали искать пути решения этих проблем и нашли фильтры фирмы Kolbenschmidt. Цена на них вполне достойная, ниже среднего можно сказать. Фильтрующий элемент выполнен из плотного материала, с функцией фильтрации справляется отлично, после того как сдох мотор решили проверить и разрезали, то оказалось, что вся стружка в фильтре и в поддоне ее почти нет. Проходимость масла высокая, давление в норме. Что еще нужно, чтобы считать масляный фильтр отличным.
Поменял масло и фильтр… всегда пользую ELF10W40 и фильтр FRAM. И теперь почему-то после пуска лампа давления гаснет сек. через 3, хотя раньше гасла сразу…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.