Масло МКПП Shell или Лукойл
Я бы Shell залил синтетику из газа. У него температура густения -64. долгоиграющее, для высоконагруженных режимов.
После замены масла в мкпп на SHELL Spirax S4 G 75W-90 и покатавшись месяц, сделал для себя вывод, что что масло не подходит, коробка стала шуметь. Не критично, но раздражает.
Поменял масло в КПП, было залито дешевое Лукоил 85W90 очень густое и зимой в морозы передачи включались очень тяжело. Взял по совету людей фирмы ENEOS вязкость и состав по мануалу GL4 75W90.
Поменял масло, по ощущениям передачи втыкаются гораздо хуже, это масло слишком густое для наших коробок. Парт номер масла: 550027967.
В мкпп шелл синтетика показало себя не в пример лучше зика, но это мое имхо, основанное на трех заменах масла в мкпп! Шелл на 10к вместо заводской жижи, потом зик на 60к, потом снова шелл синтетика на ~100к пробега. Нексия 1,6л 85л.с. мкпп…
Зик замерзал при ~20÷22°С ручка мкпп тугая, шелл же до -28 остался жидким, и коробка вела/ ведет себя тише и мягче. Это, повторюсь еще раз, моё имхо, основанное на реальном опыте, выводы лично для себя сделал, остальным навязывать не буду…
Было залито Лукойл ТМ-5 брал на розлив, переключалось все хорошо. Проехав 30 тысяч решил сменить, Залил MANNOL «Universal Getriebeoel» ГЛ-4, переключения стали только хуже,
Сегодня решил заменить масло в МКПП тигренка. Был куплен Shell SPIRAX S4 и залит. Коробка переключает мягко.
Лукойл минералка хорошее трансмиссионное масло – испытал, ТНК плохое – испытал, Мобил GX 80 – хорошее, испытал. Ликви Моли–плохое, испытал. Это в ВАЗовской коробке с 18 рядом и самоблоком. Естественно автомобиль медленно не ездил.
Я лил во все мкпп шелл 75/90. С этим маслом проблем не было.
Отличное масло, одно из лучших в мире. В европе масло ЛУКОЙЛ заказывают и ждут, а тут великолепное масло на 100% не поддельное и не дорогое.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.