Масло МКПП Shell или ELF
В мкпп шелл синтетика показало себя не в пример лучше зика, но это мое имхо, основанное на трех заменах масла в мкпп! Шелл на 10к вместо заводской жижи, потом зик на 60к, потом снова шелл синтетика на ~100к пробега. Нексия 1,6л 85л.с. мкпп…
Зик замерзал при ~20÷22°С ручка мкпп тугая, шелл же до -28 остался жидким, и коробка вела/ ведет себя тише и мягче. Это, повторюсь еще раз, моё имхо, основанное на реальном опыте, выводы лично для себя сделал, остальным навязывать не буду…
Я бы Shell залил синтетику из газа. У него температура густения -64. долгоиграющее, для высоконагруженных режимов.
После замены масла в мкпп на SHELL Spirax S4 G 75W-90 и покатавшись месяц, сделал для себя вывод, что что масло не подходит, коробка стала шуметь. Не критично, но раздражает.
Эльф 75-80 самое дешевое трансмиссионное масло в линейке Тоталь - Эльф, оно не стабильно, особенно при высоких температурах и к 60 тыс. пробега полностью теряет свойства, становится жидким как вода.
Оставалось от дастера чуть больше поллитра трансмсионки elf, масло проверенное заводил дастера и флюенса при температуре ниже 30. Докупил ещё две литрушки, вошло 2,5 литра, старое масло было не очень. Покатался пару дней, передачи стали полегче включаться, на холодную коробку неслышно прогревается слышно подшибник первичного булькает хрюкает но вроде потише.
Продолжаю бороться с коробкой. Так как денег на покупку другой коробки нет, да и ездить нужно каждый день, решил попробовать заменить масло и добавить присадку.
Куплено:
- Elf Tranself NFP 75W-80
- Xado 1Stage Transmission Revitalizant
После заливки нового масла и добавления присадки гул немного ушёл и стали легче переключатся передачи.
Я такое использую масло в коробке. У меня коробка рено. Первый раз поменял масло на пробеге 15 т.км. залил равенол прошел на нем 75 т.км, ну вот что-то да не так, ну не хочет эта коробка не ничем кроме эльфа работать. На 90 т.км залил эльф (может быть и эффект плацебо) но эффект «чувствуется».
Залил МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ELF TRANSELF NFJ 75W80 СИНТЕТИЧЕСКОЕ (GL-4+). Результат был через 10 минут после заезда. На заводском вторая и задняя включались через раз. С этим маслом задняя втыкается без проблем, вторая бывает что не с первого.
Я лил во все мкпп шелл 75/90. С этим маслом проблем не было.
Сегодня решил заменить масло в МКПП тигренка. Был куплен Shell SPIRAX S4 и залит. Коробка переключает мягко.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.