Масло МКПП LIQUI MOLY или ZIC
Решил поменять масло в КПП. Решил взять lique moly 75w90 допуск gl4, разница в том что, которое я купил масло оно подходит и для редукторов и для КПП. Сразу же почувствовал что КПП стала мягче включаться.
Не так давно залил в мкпп трансмиссионное масло ликви моли 75w90. В последнее время стал замечать что 1 скорость стала туго включатся, а именно включаю 2 потом 1 потому что сразу 1 скорость включается туго.
После замены масла во второй раз. Прошло 25.000 км и 2 года. Думал что всё! Всё таки Корея и масло Корейское. Но когда слил из раздатки Которой пользуюсь очень редко и КПП, то обалдел! Масло текло ЧЁРНОЕ и в нём отчётливо видна металлическая стружка (ВЗВЕСЬ). Из мостов масло было чище в разы! Правда там я уже менял 5 раз!
Меняйте чаще ГОСПОДА масло в МКПП. Пришёл к выводу как меняешь мало в ДВС так и в КПП. Тем более что ZIC стоит дешевле «Роснефти» По количеству почему то в книжке написано что входит 2 и 2.5 литров масла, а по факту 2.7 и 3.0 литра. Так же и в мосты. Итого я стал лить везде одно и тоже масло 3 х 4 = 12 литров во всю транссмиссию.
На пробках к стати было мало стружки! Значит пробки ГОВНО! Слабые магниты! В раздатке вся стружка собирается на датчике скорости!
В связи с похолоданием решил поменять масло в КПП, изначально залил zic 75w85, не понравилось, сугубо мое мнение, передачи включались на холодную с усилием и вой кпп стал отчетливо слышен. Решил все же попробовать uaz 75w85 от ЛУКОЙЛ, залил 2.5 литра, единственное заметил, что теперь на горячую пропала ступенька при включении 3 передачи.
Вчера менял масло в МКПП, залил Mobil. Был опыт с ZIC ещё на «дуплете», так вот в первую зиму вообще без вопросов, в морозы не застывало. Но вот на следующий год стало чуть похуже. Короче года через 4 загудел подшипник, слили масло и по виду оно было как будто с водой смешано, мутная эмульсия короче. На удивление, когда разобрали КПП то никаких следов износа небыло вообще!
После некоторого изучения вопроса по подбору масла в КПП в Нубиру пришел к своему выбору масла. Решил не экспериментировать с «экономией» и сменить на проверенный мною бренд — Liqui Moly Getriebeoil SAE 80W, оставив маркировку масла W80 как по родному руководству. После замены: передачи стали включатся еще мягче. КПП стала работать тише.
Залил — ZIC GFT 75W-90, пару лет, а возможно и больше — для промывки коробки, так и остался на Зик, все нравится, коробка не жалуется, шума и напряга при запуске с утра — нет, прошлые зимы — все норм.
Масло отличное. Присадки Fenom old chap после того как Супротек МКПП прошел обкатку.
Решил заменить масло в МКПП. Залил нового масла liqui moly 75w-90 gl4-gl5+присадку ceratec(она оставалась у меня после замены масла в ДВС). По ощущениям все нормально, разницы не почувствовал, до замены было также все хорошо.
Мобил делает топовые масла, кстати. Я после замены разницы не заметил, когда менял в редукторе и раздатке, вот когда менял масло в МКПП на предыдущей машине — тут да, разница была заметна! Более четкое включение передач, Zic GFT.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.