30
Выбор владельцев:
Нет информации
21
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
21
Выбор владельцев:
Нет информации
При очередной смене масла под видом оригинальной хондовской залили тотачи. Меня даже не поставили в известность. Я думал что залит оригинал. Сразу заметил ухудшения в работе. Затягивание переключений, непонятные рывки в работе.
Через месяца полтора поехал выяснил, что залито не то масло. Пришлось сделать несколько частичек оригинальной Z1, пинки ушли. Коробас стал работать как и раньше. В тотачи разочарован. Больше лить точно не буду.
Был NGN Universal — редкостная кака скажу я вам. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. в результате грязь, вонь и т.д.
NGN не шляпа, NGN это тот же EUROL, масла отличные по хорошей цене и отсутствие подделок, но если NGN не нравиться, то могу порекомендовать в АКПП масло IDEMITSU ATF TYPE-TLS, артикул 30040093750.
Брал 12 литров NGN Universal ATF V172085309. Проехал после замены более 20 тысяч, нареканий нет.
Масло тотачи тупе т4, по переключению что могу сказать: если сразу газ в пол не давить а небольшие обороты то все переключаются плавно, но если газ резко и пошел то толчок есть небольшой.
Масло: ATF UNIVERSAL NGN. Результат: Коробка рада новой жиже и переключается «тише».
После некоторых размышлений о целесообразности замены масла в АКПП было принято решение залить корейскую жидкость Totachi dexron 6. Почему эта жидкость? Потому что мастер не первый год работает с этой жижой, а к оригинальным смазкам в последнее время много нареканий.
Жидкость на удивление была достаточно свежей без запаха гари, сохранился даже красноватый оттенок, что не могло не радовать.
Я вообще сейчас на NGN езжу как поставил контрактную акпп, отлично работает на нем. Брал самое дешевое подходящее масло, чтоб проверить коробку.
Решил попробовать NGN он идет как для горячих коробок. После заливки масла коробас стал настолько приятен в переключениях ммммм, просто.
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.