30
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
30
Выбор владельцев:
Нет информации
А я когда менял жидкость сперва залил синтетику ATF NGN Universal (допуск Matic D), но поездив тысячи полторы слил ее и опять на родной Matic D перешел, так вот на синтетике коробка буксовала, переключалась затяжно, а на Matic D все ок.
Был NGN Universal — редкостная кака скажу я вам. На холодную уровень Cold min, а на горячую гораздо выше Hot max и из коробки телепортироваться пыталось. в результате грязь, вонь и т.д.
Прекрасно работают в коробке прадика. Проверено на себе. Причем заливал как Petro Canada, GT-OIL, Idemitsu.
Решил поменять маслице в акпп. Масло как обычно NGN UNIVERSAL. Коробка стала помягче, но все равно подпинывает
Брал 12 литров NGN Universal ATF V172085309. Проехал после замены более 20 тысяч, нареканий нет.
Масло: ATF UNIVERSAL NGN. Результат: Коробка рада новой жиже и переключается «тише».
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
Я вообще сейчас на NGN езжу как поставил контрактную акпп, отлично работает на нем. Брал самое дешевое подходящее масло, чтоб проверить коробку.
Решил попробовать NGN он идет как для горячих коробок. После заливки масла коробас стал настолько приятен в переключениях ммммм, просто.
Если ws, то проще всего Petro — Canada Duradrive Low Viscosity MV Synthetic. Вроде неплохая жидкость от надежного производителя.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.