Лямбда-зонд NTK или FAE
FAE работать отказалась. Она выдавала периодическую ошибку, обрыв провода, за день повторялась до 10 раз.
Я взял себе NTK, езжу уже около 500 км и никаких проблем, динамика появилась и расход на 2 литра меньше стал.
Поднялся что-то расход, проверили графики, лямбда по графику отзввалась уже не очень, зависали показания на 0 да и вообще стояла фирма Fae (такое себе), заменил на Ntk — ngk, покатался вчера по городу и трассе, расход упал (проехал 360 км), тянет вроде так же.
Ставить только орегинал! Брал нтк, так вот по скану смотрели показания нормальные, по факту машина не ехала и расход 20 мин. был, и на хх коррекция бывало до — 12 уходила. Взял оригинал и все стало ок! Машина поехала как раньше и коррекция на холостых почти 0.
NGK (NTK) оказалось дерьмом, все равно загорелся чек, ошибка P0151, заказал теперь Densa.
5 лет назад сдохла у меня ламбада, мне рекомендовали NTK универсальную, я решил взять ее и вот уже 5 лет служит пробег где-то тыс. 100-110.
NTK/NGK 1705 подключается как родная.
Ставил ntk на сх 7 и на мазду 6, по виду полная копия оригинала, только провода немного короче, по цене тогда была вдвое дешевле. В обоих случаях работала без нареканий.
Ставил FAE 77255. Работает хорошо.
Выскочила год назад ошибка 0141 … Ну ладно, решил - вторая лямбда, на работу двигателя не влияет, можно что попроще взять на замену. Купил недорогую FAE. Поставил, ошибка снялась.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.