Катушка зажигания NGK или YEC
За 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую!
У меня на K16TT новая оригинальная катушка шила на высоких оборотах на корпус, на NGK нет. Больше разницы кроме цены не увидел. В минуса и NGK у меня всегда беспроблемно заводится, по крайней мере проверено — до -34 без прогревов и подогревов.
Катушки поменял только сейчас, взял красные вроде от RS3 они, значительную разницу конечно не почувствовал, почувствовал только душевное удовлетворение, что все на своих местах)))).
Я пол года назад купил «Японскую» YEC и вот недавно намучался с пропусками зажигания, при том ошибка 300 была, без указания цилиндра. Все перебрал вокруг будучи уверен, что эта катушка збс и уже отчаялся, а потом со словами «да ну на.» поменял YEC и проблема ушла.
Ставил себе катушку Yec IGC604A, полет нормальный. На коробке хотя бы Япония написано)
Пару месяцев назад после промывки форсунок умерла одна катушка, в ней была трещина. Остальные работали, но трещины в них тоже присутствовали хотя и не такие большие. Старая, но ещё рабочая катушка.
Я решил не ждать пока они начнут выходить из строя и заменил все оставшиеся. Взял ngk, никаких изменений в работе двигателя не появилось, но так спокойнее.
При проверке блок выдал ошибку катушка, поехал купил фирмы yec, практика показывает всё норм пока.
Я фирмы yec брал катушку работает до сих пор màde in jàpan.
Провода и катушка NGK + экран под катушку. Года 4 назад сделал и все проблемы ушли.
Стал замечать небольшие подергивания на холостых оборотах, сделал диагностику, оказалось пропуски в 3 и 4 цилиндрах, купил свечи bosh, и катушки ngk. После замены никаких пропусков не было, машина завелась сразу, двигатель работает ровно и тише. Вообщем доволен)).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.