Катушка зажигания Bremi или Patron
Себе поставил катушку зажигания Bremi, внешний отличный и сделано качественно. Проехал с ней уже 40 000 км, трещин нет, полет нормальный.
Поставил катушку зажигания Patron на Nissan Almera, пробоев не замечено. Понравилась относительно невысокая цена - особенно по сравнению с Era. Теперь думаю заказать пружины и амортизаторы Patron, проверить их.
Катушка зажигания Bremi проработала около года, а потом начались сбои в работе, чисто внешне никаких пробоев нет. Могу сделать вывод, что не качественные электронные компоненты или межвитковые пробои.
Оказалось что катушка дохлая, слабую искру давала. Поменял на Bremi, завёлся с пол оборота. Но меньше чем через год Bremi помирать начала «Иногода заводился и глох сразу», подкинул запасную NGK, сразу забыл о проблеме.
Катушки мне кварц в магазине нахвалил продавец — взял, вроде ниче. До этого патрон были, вышли из строя быстро.
Не качественные
Катушка Patron пробежала уже 35т. км, ну и цена на тот момент была приятная.
Катушку Bremi брал ходит хорошо и не сильно дорого.
Пока все хорошо, заводится с пол пинка, на холостых работает ровно, провалов при разгоне нет, до 4 тыщ раскручивает ровно и стабильно (обычно больше 3 не кручу), ошибок нет.
Пол года назад затроила машина, в 4 цилиндре умерла катушка, поехал в магазин и купил Patron PCI1098, и вот на днях машина о5 затроила, Patron PCI1098 умер, купил на разборке оригинальную DENSO поставил вместо патрона и машина заработала нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.