На Фольксваген Гольф 3 выбрал комплект Bremi. Провод состоит из трех частей, сам провод и два наконечника, каждый элемент из которых может быть приобретен и отдельно. Длины цилиндровых проводов оказались практически один в один и подошли хорошо, а вот центральный от катушки немного длиннее, но к недостаткам этого провода могу отнести использование производителем Г-образных наконечников с обоих сторон. И если при креплении к катушке зажигания, это значения никакого не имеет, то со стороны распределителя прокладка вызывает некоторое неудобство, в том числе ненужное касание с элементами мотора, имеющими во время работы высокую температуру, пришлось применить дополнительные распорки. В целом покупкой доволен, можно рекомендовать к использованию.
Отзывы о запчастях Bremi Для бизнеса
Себе поставил катушку зажигания Bremi, внешний отличный и сделано качественно. Проехал с ней уже 40 000 км, трещин нет, полет нормальный.
Катушка зажигания Bremi проработала около года, а потом начались сбои в работе, чисто внешне никаких пробоев нет. Могу сделать вывод, что не качественные электронные компоненты или межвитковые пробои.
Купил новый дмрв под свой двиг. Взял бреми, и что в итоге? Да! Он работает - двиг запускается. ХХ вроде такой же как на родном, не завышен. НО машина стала овощем! Ощущение что с 2,5 пересел на 2,0.
Обгон вялый, набор оборотов медленный — жуть! Кому нужно чтобы хотяб как-то работал м50- пойдет. Меня же это не устраивает вернул обратно свой (оригинал). И на последок, обороты как плавали так и плавают (((((.
В оригинале стояли Bremi,, очень искрили, позже взял тоже Bremi, но не оригинал. На внешний вид как-то не очень, 4 провода из 6 были длиннее чем надо. Получился бардак в моторном отсеке. Но качество проводов вроде как хорошее.
MAP sensor аналоги я бы не рекомендовал. Bremi, например, ходит недолго.
Датчик заказан Bremi. Встало все четко, работает отлично.
Обороты постоянно гуляли, чуть ли не глохла. И затупы были когда с места трогался. Поставил Bremi 30014. Обороты гулять перестали, и что самое любопытное, на холостых выхлоп стал меньше дымить, видимо смесь более правильная готовится — посмотрим конечно по расходу что выдаст. Но пока что радует результат. Кстати в родном что стоял от GM, там просто две металлические пластинки тонкие. А в новом резисторы или чот подобное стоит.
Было принято решение поменять высоковольтные провода и свечи. Провода взял фирмы BREMI 233200, свечи зажигания NGK 3584. По каким то изменениям пока ничего не могу сказать, проехал пару километров всего. Двигатель работает ровно.
Катушку Bremi брал ходит хорошо и не сильно дорого.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.