Катушка зажигания Bosch или Patron
Поставил катушку зажигания Patron на Nissan Almera, пробоев не замечено. Понравилась относительно невысокая цена - особенно по сравнению с Era. Теперь думаю заказать пружины и амортизаторы Patron, проверить их.
Все началось с того, что в мокрую погоду двигатель начинал троить и плавали обороты на холостом ходу. И нашел ответ — виновата катушка зажигания. Инженеры установили ее прямо на клапанную крышку.
Сняв ее я увидел трещины и решил заказывать ее с новыми проводами Bosch (каталожный номер F 000 ZS0 221) и высоковольные провода Bosch (каталожный номер 0 986 357 256). После этого сразу провел небольшой тест-драйв — двигатель стал работать ровнее и лучше тянуть, на холостом ходу стрелка стала неподвижной.
Вчера были заменены все катушки зажигания. Купил все 4 катушки зажигания фирмы Бош. Так же попутно заменил свечи, тоже Бош. Ушла детонация при пуске и глушении мотора, но вибрации остались все равно.
Катушки Бош — та еще гадость, чтобы нормально одевалась не свечу мне пришлось резинку внутри подрезать, подбирали по их каталогу, производство Турция.
Поменял свечи и одну катушку 4 цилиндра! Были пропуски зажигания в 4-м цилиндре. При замене свеч, не понравился цвет самой катушке, так как была Новая, я поставил новую и машину не узнать! Свечи ngk 11, катушка bosch.
Не качественные
Катушка Patron пробежала уже 35т. км, ну и цена на тот момент была приятная.
Пока все хорошо, заводится с пол пинка, на холостых работает ровно, провалов при разгоне нет, до 4 тыщ раскручивает ровно и стабильно (обычно больше 3 не кручу), ошибок нет.
Бошевскую катушку от газели большую 3 контактную. Лет на 20 точно. Она по крепежу подходит только толще намного.
Patron взял себе, старая померла на 210, родная была. Patron уже 10 ткм отбегал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.