Герметики BODY или LIQUI MOLY
После замены пробитой прокладки появилась течь между головой и блоком в районе третьего цилиндра. Использовал герметик устранения течи в системах охлаждениях Liqui Moly. Проблема с течью исчезла
Как то попробовал на хонде такую присадку. Пришлось срочно перед выездом на 2400 км. Да немного тормазнуло подтеков меньше стало, но по прибытию на место решено было заменить радиатор.
Про не сохнущий герметик боди: к сожалению — говно. За два года половина посохла, а часть потекла.
Да года два три прошло от силы, машину когда красили уже знали что по любому будет ржавчина под заводским герметиком, начали все счищать загнали на пескоструй все посчищали где было ржавое, загрунтовали купили новый герметик body.
Замазали по всей машине, щас везде где мазали повскрывал, а он даже не держится отверткой ковыряешь и все слетает.
Брал не застываемый герметик Body. Намазал сначала сверху, при небольших и не продолжительных осадках все хорошо. Но если сильный дождь и долго, то один хрен заливало. В итоге прошел по кругу и теперь сухо, от слова совсем.
Заметил что постепенно стал уходить антифриз, раз в 2 недели я подливал грамм по 300 антифриза. Был на сто облазили всё ни где не могли обнаружить течь, везде сухо нет никакого намека на следы.
Тут однажды наткнулся случайно на пост о герметиках радиатора, пришла в голову мысль попробовать. Было принято решение воспользоваться герметиком от Liqui Moly. На данный момент проехал уже 500 км, прошла примерно неделя, и о чудо антифриз в бачке по уровню, никуда не уходит. Проблема устранилась.
Где-то 3 недели назад случилась фигня, лужа под термостатом на коробке (меха) и за 3-4 дня уходил полностью расширительный бачок. Думал термостат менять, но потом решил, танунах, и перешел на темную сторону силы ))))) Залил, короче, LIQUI MOLY 1997. Три недели уровень ОЖ как вкопанный, движок ведет себя норм и печка греет ))))
Я этим герметиком уже пользовался, держится хорошо! Штатный снимал нежалел, штатного снял не так много, места все продул обезжирил! Очаги зачистил все до металла! Травил преобразователем ржавчины с цинком! Компании ЛАВР!
Потом все смывал водой под давлением и без давления! На пассате днише когда переваривали, все швы сделал так. 3 года держится, недавно смотрел снизу все супер!
Снова ливень и снова ручьи на лобовом и мокрый потолок под левым козырьком. Было приобретено сегодня: Новый уплотнитель верхний, незастывающий герметик Body 940. Промазал уплотнитель перед установкой и после установки в щель между крышей и уплотнителем.
Герметик очень хорошо липнет даже на влажную поверхность выгоняя из под себя влагу.
Вал наружного ШРУСа и шлицы ступицы не плотно соприкасались и щелкали. Тобишь шлицевой люфт небольшой был. В итоге купил Loctite для шлицов смазал с обеих сторон (и право, и лево), посадил центральный болт, который вкручивается в вал ШРУСа, на анаэробный герметик Liqui Moly (синий) и забыл об этом. До сих пор езжу (4 года) и всё норм.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.