Генератор КЗАТЭ или ELTRA (ПРАМО)
Поменял генератор ISKRA 120А на новый ELTRA 130A, зарядил аккумулятор, подключил все назад и Урррра — всё работает.
К сожалению уже давно показало
если такой гена достанется кому либо за спасибо то спору нет, как говорится , бери и ставь.
а если брать за свои кровные то всё наше нонешнее г@$но не стоит и половина той суммы что за них просят в магазинах
Не зря Автоваз от всего этого кривого и косого избавился, ставят себе БОШ и Валео и голову никому не греют , притом что БОШ стоит в инете как Кзатэ в магазинах
На 3 машины ставил кзатэ 140а, и везде с ним что то было не так, в этих же 3-х случаях ломался реле регулятор, ставил на 115а от калины, проблема с регулятором сразу уходила, но в одном случае быстро вышли из строя подшипники (ремень не перетягивал). Кзатэ как то совсем на мой взгляд плохие генераторы, лучше боша ещё не видел…
В общем такая х@&ня происходит с генератором КЗАТЭ 140А. Вообще не выдает зарядку, 2 раза менял щетки, второй раз взял щетки от ВТН 9454.3702, первые 15 минут заряд выдавал, но я сразу заметил что из-за него машина не ставится на автозапуск (сигналка Alligator) все вроде бы было норм, напряжение 14,5в показывало, потом резко перестал заряжать.
Генератор купил кзатэ 140 и хотелось бы поднять напряжение до 14,7вольт! Впаивал диод ничего не происходит, трехуровневый регулятор напряжения не подходит! На холодную 14,3 далее 13,7 по бортовику. Так как стоит литий титанат хотелось бы, что бы напряжение не опускалось меньше 14,5 на горячую. Генератор новый!
Приобрел генератор eltra 9402.3771 для ВАЗ 2113, предварительно изучив характеристики. При установке проблем не возникло, подошел и заработал сразу. В данное время функционирует отлично, плавно, без лишнего шума. Напряжение в норме, проверял. С электропитанием автомобиля никаких проблем, полностью соответствует описанию. Рекомендую.
Я бы рекомендовал КЗАТЭ — делают неплохо и запчасти есть.
На 220 т. км зашумел и сгорел генератор, установленный ещё с конвеера. Ну как сгорел: неясно сгорели ли обмотки, но изоляция мультиметром измерялась как неповрежденная. Сгорел 100% диодный мост Орбита, установленный 100 т. км ранее вместо исправного штатного. Регулятор уже тоже стоял Орбита, но у него сточились щётки, может поэтому и диодный мост накрыло.
Пожшипники внутри Китай CU - - один менялся, другой пересмазывался - ещё бы походили, впрочем попробую собрать может ещё и генератор походит...
Так как в машинке добавился серьёзный потребитель пришлось поменять генератор. Стоял на 80 ампер и при всех потребителях, ранее было замечено, просадка была ниже 12. Новый регулятор бы и спас положение, но добавился кондиционер!
Нашёлся генератор Прамо-Электро 130 ампер. Благополучно был внедрен. Со всеми нагрузками (габариты, ближний свет, две печки на максимум, кондиционер) по прибору показал 13.8 в.
Недавно на машине генератор перестал давать ток и заряжать аккумулятор. Пришлось менять. Заменил на более мощный. Старый у меня был на 72А. Генератор подошел отлично, как заводской. Работает без нареканий. Выдерживает любые нагрузки. Сначала хотел ставить 80А но в сервисе посоветовали именно этот генератор ELTRA на 14В/100 А. Доволен, советую всем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.