ДПДЗ ВТН или ERA
Заменил ДПДЗ на ВТН бесконтактный — газует как ошпаренный. При переключении скоростей, газ почти не сбрасывает, гонит +- до 3к, потом что-то вроде кидает, а на бензе то вообще держит 2.5 и хоть стреляй.
ERA покупал датчик этой фирмы и ДПДЗ, оба перестали работать через пару месяцев.
Я бы посоветовал бы GM, но там цена пипец какая! Брал ERA, хватило на пол года.
Менял ДПДЗ. Ставил ВТН, становилось только хуже.
Диагностика показала низкое напряжение на датчике дроссельной заслонки. Взял наш, Украинский ВТН. Стал как родной, чек не горит. Но машина завелась со второго раза.
По поводу ВТН не только я остался доволен, ласточка тоже (регулятор и ДПДЗ).
ДПЗД датчик положения дроссельной заслонки ставьте вот такой, он бесконтактный и отлично работает у всех.
Были провалы на 2000-2500 оборотах, подключил диагностику и посмотрел процент открытия дросселя - на 22% происходил обрыв, т.е падал сигнал на 0%. Датчик на замену. Купил датчик фирмы Era. Поменял и начал регулировать согласна мануалу по вольтметру.
Запускаю, начали плавать обороты, подключил диагностику - на холостом ходу показывает 2,45% открытия дроссельной заслонки. Плюнув на мануал решил выставить датчик по диагностике. Вуаля - обороты не плавают, едет нормально))).
Поставил год назад дпдз ВТН плавность и информативнась Пидали после дпдз омега ощютима.
ДПДЗ ставить надо украинский, бесконтактный (ВТН 31023855) он бюджетный и достаточно надёжный с ним у меня двигатель стабильнее работает, чем с новым «оригиналом», не говоря уже про «неоригиналы».
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.