21
Выбор владельцев:
Нет информации
21
Выбор владельцев:
Нет информации
Случилось маленькое разочарование на ровном месте! Вот что стало с диском триал усиливая хватка. Ферадо диска ещё в порядке, а вот пружины и центральная часть срезалась с заклёпок.
Диска ТРИАЛ хватило на 100 км, и начала трогаться с места как ГАЗон - трясло аки лихорадочную! Говно!
Люк мне не понравился, при нагреве ведет (ну тип гонки сракерские устраивали), и малые пружины на диске - херь полнейшая, плюс сам диск на первичном валу имеет люфт.
Сцепление «Люк / Luk» не берите. При пробеге 5000 км., у него вид такой, буд-то 150 тысяч на нём проехали. Накладки ведомого диска, как пластилин по колоколу кпп размазывается.
Ведомый диск Триал стоит на Ласточке. Сложно оценить работу сцепления, ибо там проблем в комплексе хватает. Могу лишь сказать что оно ужасно вонючее. Стоит сцепой побуксовать и в салоне газовая камера.
Диск сцепления усиленный от Триала. Но там само феродо от зила или от чего-то. Мои отжиги со светофоров держало классно - и диск не буксовал.
ТРИАЛ — отличный диск, клатчи в отсечке держит.
Меняли сцепление лет 15 назад. После долгого простоя оно постоянно залипало. Лет 5 назад я купил новый диск (кажись Триал) и сейчас все нормально.
Выжимной фенокс брать не советую, поменял на 41 в НГ праздники и уже готовлюсь менять опять! Сейчас сам диск на 412 стоит ТРИАЛ, вроде норм, на 41 готовлюсь ставить НАЧАЛО (корзина и диск, выжимной опять же фенокс), у НАЧАЛО и вес посерьёзней чем у Фенокса, примерно как у оригинала!
Старый диск. 10 лет и почти 230 тысяч пробега, по толщине что-то около 7 мм, но поверхность диска в мелких трещинах. Решено было менять из-за пробуксовок на третьей передаче в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, особо заметно было при переходе с четвертой на обгонах. Если потрясти, гремят пружины.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.