Диск сцепления Exedy или Luk
Я менял только диск и выжимной, корзину оставил родную. И проблема осталась, езжу уже год. От сцепления не в восторге, уже палил жёстко несколько раз, приходилось ждать пока остынет и появится зацеп. Проехал на нем около 20 тысяч.
Поставил диск exedy и старую родную корзину — сказка! Все мягко и четко работает. Только корзина опущены лепестки уже от перегрева, не держит и сцепление подванивает…
Насчет exedy тоже друг разочаровал, я ему насоветовал, а оно у него сгорело вхлам за один букс в снегу (человек опытный, всю жизнь на механике, точно не сдуру спасил). Когда сняли — одна сторона диска с остатках черных лохмотьев, даже клепок нет… Вот теперь и думаю, что за диск у меня стоит, и думал корзину exedy взять, а теперь сомневаюсь в этой фирме…
Люк мне не понравился, при нагреве ведет (ну тип гонки сракерские устраивали), и малые пружины на диске - херь полнейшая, плюс сам диск на первичном валу имеет люфт.
Сцепление «Люк / Luk» не берите. При пробеге 5000 км., у него вид такой, буд-то 150 тысяч на нём проехали. Накладки ведомого диска, как пластилин по колоколу кпп размазывается.
Менял подшипник Exedy BRG 890 и диск Exedy HCD 046U. После замены звуки пропали в виде свиста, педаль стала гораздо мягче.
Ставил корзину и диск exedy, выжимной хондовский. Проехал больше 10 к, все в порядке.
У меня 4 цилиндра, 94 лошадки и стоит вот такой диск - и всё нормально.
Рекомендую ставить exedy корзина/диск — выжимной koyo.
- Exedy NDD004U;
- Exedy MFC560.
Соственно после скоропостижной кончины) диска sachs купил взамен exedy. С установкой никаких проблем нет встает как влитой). С момента установки прошёл месяц (каждодневная экслуатация ) первые пару сотен км педаль была жестче чем с sachs и тем более с валео).
Сейчас как примерно с новым sachs, в общем пока меня устраивает полностью. Артикул диска EXEDY MBD021U.
Старый диск. 10 лет и почти 230 тысяч пробега, по толщине что-то около 7 мм, но поверхность диска в мелких трещинах. Решено было менять из-за пробуксовок на третьей передаче в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, особо заметно было при переходе с четвертой на обгонах. Если потрясти, гремят пружины.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.