Блокировка дифференциала ДАК или AVTOSPRINTER
Самоблок лет пять стоит ДАК 90 / 100 в заднем мосту, с ним и без него небо и земля. Но надо будет учиться ездить заново, манеры езды придется менять. Насчёт диагоналки все саблоки её боятся кроме ДАКа. Но работает очень жестоко.
Нравится. 2 года отъездил на ДАКе. Работает тот конечно конкретно. Блокирует неплохо, но вот требует к себе повышенного внимания. Пару полуосей в городе порвал. Решил перейти на ВАЛ. Доволен. Блокирует не так жёстко как ДАК, но функцию свою выполняет, при этом более универсально для всех покрытий, особенно города. Я уже и не вспоминаю, что он у меня стоит, а ДАК постоянно давал о себе знать.
Так же 97% езжу на ЗП. И самоблок очень помогает в принципе. И это хороший вариант обойтись без жёстких блокировок. В этом году по таким сугробам лазил. Остановился, когда под мостами снега напрессовало. Почистил лопатой и дальше пополз.
С блокировками печаль: ДАКи, это принципиально ущербная конструкция, с априори малым ресурсом.
Только не ДАК! Редкое дерьмо. Одна сразу сдохла. По гарантии поменяли. Спустя пол года не очень жарких покатух обе захрустели, а это предвестник их конца.
Как-то с другом решили поставить на свои авто блокировку. Выбор пал на фирму Автоспринтер заказали у товарища и сразу же к знакомому товарищу за установкой, за что ему респект, делал все аккуратно как всегда и чисто)))
Код на коробке и самом блокеровке идинтичны. И скажу по ошущениям в первый день пока привыкал не мог понять его, а уже через день понял, что это и как оно работает. Доволен, управлять на скорости стал уверенно, в любые повороты при скорости входит на 5+.
Стояла Avtosprinter винтовая, для гражданского применения отличная блока — блокирует мягко и предсказуема, не шумит, долго живет.
Дак, автоматическая блокировка, нет преднатяга но блокирует отлично.
На Kalina Sport почти 2 года проездил с самоблокирующимся дифференциалом Avtosprinter и был очень доволен тем, как авто ведет себя летом, а уж тем более зимой. Проездив зиму 2018-2019 без блокировки, очень часто вспоминал SPORTа и как же без проблем я на нём преодолевал снежные преграды. И осенью 2019 было решено и в NFR установить самоблок.
И снова AVTOSPRINTER, но с преднатягом 6 кг. Перед установкой преднатяг составлял целых 8 кг. Установил, обкатал 1000 км, как рекомендует производитель диффа, и заменил масло. Т.к. до этого в КПП был залит Motul Gear 300 75W90, решено было снова залить именно такое масло.
Зима хоть и была не снежная, но несколько дней я был очень рад, что все-таки произвел данную доработку своей NFRки.
Брал автоспринтер, недорогая, винтовая естественно, преднатяг вроде 8 кг, все работает, а прошло уже около 4лет.
У самого стоит сзади родная пневма, спереди ДАК 90/100 (самоблок) все устраивает все нравиться, забыл что такое забуксовать на вывесах, или в снегу. Одно что неудобство в ДАКе, это иногда тяжко развернуться на асфальте после буксования (когда блокировка не разблокировалась еще).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Блокировка дифференциала VAL-racing или ИЖТЕХНО
Блокировка дифференциала VAL-racing или ДАК
Блокировка дифференциала ДАН или VAL-racing
Блокировка дифференциала VAL-racing или НИРФИ
Блокировка дифференциала VAL-racing или AVTOSPRINTER
Блокировка дифференциала ДАК или ИЖТЕХНО
Блокировка дифференциала ДАН или ИЖТЕХНО
Блокировка дифференциала НИРФИ или ИЖТЕХНО
Показать все