Аккумулятор Зверь или ATLASBX
Брал себе 65 Ампер на 2115 работал 3 месяца норм. Потом попал в ситуацию когда надо было ехать без генератора, заряда хватило на 180 км. хотя и на нем написано что допускается глубокий разряд не верьте. Посадил до 8 вольт, зарядил но больше он востановица не смог.
Заряда хватало на пару дней. Выкинул.
Езжу на машине каждый день, правда недолго и недалеко. Но в последний мороз ( -34 ) пожадничал безина не стал ставить на прогрев. В результате через сутки когда потеплело до — 26 напряжение на аккуме упало до 11,9 и машина не завелась.
Отмечу что аккумулятор 2 года назад покупал ATLAS взамен родного, который бдагополучно сдох после 3 лет службы.
В 2015 покупал новый АКБ Панасоник, проработал 3.5 года, думал, вот уроды стали залепу делать (прошлый Панасоник на Аутбэке с обычной сигнальной проработал 5.5 лет и машина синим и продалась, заводилась с -38, могла простоятььна стоянке 3-4 недели и потом завестись с пол пинка).
В прошлом году купил по совету друга Atlas, ))) пропаботал он ровно год (( зимой к утру напряжение стало падать до 12.3В и при таком напряжении с автозапуска машина заводилась через раз.
Думал, мод токи утечки или генератор барахлит, посмотрели токи зарядки, напряжение — всё норм. В этом году пришлось покупать новый Панасоник синий, посмотрим на сколько хватит.
Tab действительно неплохие аккумуляторы для своей цены. Ну у Аком стабильно хорошая продукция (даже их самые дешевые Автофаны и то ниче). Ну и я бы не стал связываться с Тюменью и Зверем. Зверь сильно кипит, а Тюмень уже давно не та.
Поставил себе новый аккумулятор и выбор мой пал на ATLAS AGM SA 59520 на 95 Ач. Аккум достойного качества и по привлекательной цене. Пока всё радует, как и должно. Один нюанс: размер аккумулятора по длине чуть больше чем установочная площадка под него, поэтому в идеале её необходимо дорабатывать.
На приусе отлично служат акб ATLAS. И бренд хороший, и проблем никаких даже в -42 градуса (года 2 назад у нас было).
Atlas корейский уже 7 год радует в уральские морозы, 60 амперчасов.
Аккумулятор Atlas MF55D23L работал на машине больше 8 лет.
Аккумулятор Бош (60ah), доставшийся с авто, с морозами стал крутить все хуже. Поставил лежавший про запас Atlas с agm технологией на 46a/h (S46B24R) (Корея), до этого он стоял на Impreza gh, зимой работал отлично, по весу он как 60a/h., и с маленькими клеммами, для установки нужны втулки свинцовые (переходные).
Заменил аккумулятор. Стоял AtlasBX SMF (MF50D20L) с обратной полярностью. На аккумуляторе проехал почти 4 года и неизвестно сколько проехал предыдущий владелец.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.