64
Выбор владельцев:
Нет информации
64
Выбор владельцев:
Нет информации
Заменил аккумулятор, предыдущий тюменский отходил ровно 4 года.
В аккумуляторе Тюмень коротнула банка. Три года всего прослужил.
Второй раз тюмень премиум 64А хватает на 3 года и замыкает банка. Всегда обслуживаю, подзаряжаю когда надо - дефект один замыкание банки. Один раз на 1год восстановил - убрал замыкание большим током на одной банке(очень неудобно если банка не крайняя). Распиаренный в наших журналах аккумулятор который в реальной жизни долго не живёт. Завод не заинтересован чтобы акк служил долго - дефект один и тот же.
В 2015 покупал новый АКБ Панасоник, проработал 3.5 года, думал, вот уроды стали залепу делать (прошлый Панасоник на Аутбэке с обычной сигнальной проработал 5.5 лет и машина синим и продалась, заводилась с -38, могла простоятььна стоянке 3-4 недели и потом завестись с пол пинка).
В прошлом году купил по совету друга Atlas, ))) пропаботал он ровно год (( зимой к утру напряжение стало падать до 12.3В и при таком напряжении с автозапуска машина заводилась через раз.
Думал, мод токи утечки или генератор барахлит, посмотрели токи зарядки, напряжение — всё норм. В этом году пришлось покупать новый Панасоник синий, посмотрим на сколько хватит.
Берите ATLAS, не прогадаете. До того был Тюмень Premium — сдох за 2 года.
Сегодня Опель снова преподнёс сюрприз. На улице +1, а завести авто не смог. Аккумулятор «устал». Стоял тюменский (хватило на 2 года).
Аккумулятор Atlas MF55D23L работал на машине больше 8 лет.
55-ка «Тюмень» пошла у меня в четвертую зиму. Перед сезоном поставил на сутки под зарядное устройство для профилактики.
Заменил аккумулятор. Стоял AtlasBX SMF (MF50D20L) с обратной полярностью. На аккумуляторе проехал почти 4 года и неизвестно сколько проехал предыдущий владелец.
Atlas корейский уже 7 год радует в уральские морозы, 60 амперчасов.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.