DAYCO Самый лучший ремень ГРМ, надежный и долговечный. Как и все известные бренды, имеет очень много подделок. Внимательно изучите, перед покупкой, основные признаки подделок.
Отзывы о ремнях ГРМ
Ремень ГРМ очень плохого качества. Купил комплект роликов и ремня грм, в итоге на 1000 км лопнул ремень и загнуло клапана, когда полез разбирать, то оказалось, что из 3-х роликов один уже мертвый. Не берите его НИКОГДА.
Поставил себе ремень ГРМ от производителя INA, на данный момент пробег составляет 60 000 км и за всё это время претензий к работе не было, он выполнен качественно, почти как оригинал. Идеальное соотношение цена-качество, всем советую!
Проехал уже 65 тыс на своём passat b6 2.0 tdi. Хотел уже искать новый комплект, когда снял защитный кожух, то увидел, что там ремень как новый без трещин и не растянулся.
Установил на Шкоду Румстер комплект ГРМ, он прошел только 1800 км и заклинил ролик натяжителя. Качество хуже самого плохого Китая. Не берите ничего от этого бренда.
Самый лучший ремень в Мире - SUN! (Если сделан в Японии). Я на своём Mitsubishi Galant E52A поменял ремень на 187000 км, там только маленькие трещинки были с внутренней стороны. Намотали за 3 года.
Моё мнение таково - из аналогов лучшие ремни это gates - gates ремень грм -замена через 50-60тыскм. -Почему так часто?- имеет свойство немного растягиваться в отличии от оригинала. gates ремень навесного - замена 60тыс км = по мануалу, -небольшая растяжка пофигу.
Резина отличная, торец не кошматится.
Ставил 2 раза ремень ГРМ Mitsuboshi, покупал в разных магазинах. Один отходил 20 тыс. и порвался, второй вообще 10 тыс. и тоже порвался, а продавцы говорят что последнее время на Mitsuboshi очень много жалоб.
Комментарии к отзыву
Mitsuboshi как я понял есть японские, а есть Mitsuboshi китайские ....
Я тут смотрел в местном магазине , вынесли в пакетике с надписями Mitsuboshi , но где произведен нигде не написано, не стал брать,
Ремень Гейтс прошёл 40 и был в хорошем состоянии, но поменян на новый.
Сейчас поставил Mitsuboshi 163S8M27 (простой не усиленный) — никаких сомнений он не вызывает, ремень как ремень. Единственно, он новый очень ощутимо мягче даже старого Контитеча с пробегом, ну и профиль зубьев полукруглый.
Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Ремень ГРМ (газораспределительный механизм) представляет собой резиновый ремень (в виде кольца) с насечками на внутренней стороне. Он соединяет коленвал и распредвал двигателя. В комплект ремня ГРМ также входят ролики: натягивающие и обводные. Ремень ГРМ с помощью зубцов приводит в движение шкивы на двух валах и контролирует их вращение.
Типы ГРМ
Газораспределительный механизм SOHC — данный тип может быть укомплектован не только двумя, но и четырьмя клапанами на цилиндр.
Система газораспределения DOHC — состоит из двух распределительных валов. Один вал отвечает за движение только впускных клапанов, а второй — выпускных. Это достаточно дорогой вариант.
Система газораспределения OHV — распредвал расположен в блоке цилиндров, а клапана работают с помощью коромысел и рокера.
Ремень ГРМ нужно менять при: видимых трещинах и повреждениях на поверхности или по истечении регламентного срока.
Разновидности зубьев на ремне ГРМ: круглые (для двигателей с высоким крутящим моментом) и трапециевидные зубья.
Ремень ГРМ имеет зубчатую конструкцию и состоит из следующих слоев: наружный (ткань), верхний (резиновая прокладка), а также слой эластичного обрезиненного корда с защитой из резиновой прокладки.
Чтобы избежать разрыва ремня, необходимо придерживаться следующих правил:
- Проводить своевременную замену;
- Следить за состоянием сальников (они не должны протекать);
- Проводить проверку аварийной лампы давления масла;
- Устанавливать только оригинальные запчасти;
- Проверять состояние ремня (его натяжение);
- Проверять ролики и водяную помпу.