Я 15 лет пользовался Нишинбо, и зелёными и чёрными, отличные были колодки. Теперь-же по новой технологии начали делать фрикцион они - плохие теперь.
zahar23
36 отзывов
На сегодняшний день Шелл Хеликс Ультра 5w40 а3/в4 api SP,. ноак 5,7%, тем-ра вспышки +251, молибден, бор. Отличное масло.
Заливал лукойл люкс синтетическое 5w40, и ничего плохого о нём сказать не могу. Один раз только залил Кастрол магнетик 10w40, брал у дистрибютора, по коду на сайте проверял - не подделка. После заливки двигатель так начал кумарить будто кольца залегли, и в горловине появилась грязь, через неделю сменил его нафиг, залил проверенный BPvisco.
Ни одно масло не жрало - от замены до замены (5 т.км) уровень как вкопанный.
Лучше VIC! Cтавил Манн пару раз тоже хорошо.
Крышку радиатора только оригинал нужно ставить., поставил и забыл на 100-150тыскм. а с дублями постоянно какие нибудь проблемы вылазят.
Такую очень важную для двигателя деталь как свечи, нужно только NGK или Denso покупать, а не масумовский отcтой. Теперь будет опыт.
Из аналогов не очень дорогих, топливный насос HKT GIP502 япония, - тихий и качественный. Например Масума 101 раза в 3 шумнее да и качеством он уступает.
Очень порадовала смазка для суппортов MC-1600. Лучше всех которыми пользовался до неё (не вымывается водой). Но хороша именно на антискрипные пластины и под направляющие колодок. В направляющие пальцы суппорта не годится ни в коем случае.
Моё мнение таково - из аналогов лучшие ремни это gates - gates ремень грм -замена через 50-60тыскм. -Почему так часто?- имеет свойство немного растягиваться в отличии от оригинала. gates ремень навесного - замена 60тыс км = по мануалу, -небольшая растяжка пофигу.
Резина отличная, торец не кошматится.
Ролик koyo, ремень грм оригинал - идеальный вариант для замены в 100 тыс км. Ремень навесного gates - замена в 60-70 тыс. км - лучший вариант.