Логан 2010 г.в., пробег 110 000 тыс. км, зашумел подшипник ступицы, вот решил, что нужно менять, хочу поставить аналогичный предыдущему. С конвеера говорят идут подшипники от фирмы SNR.
Отзывы о подшипниках ступицы
У меня проблем нет, отлично гоняю, не гудит, не люфтит.
Дешевый, не качественный товар, который прослужил 5000 км и опять вернулись к проблеме замены подшипника. Больше я не буду связываться с этим производителем и его деталями.
Своей цены подшипник стоит. Дешовый и стабильный. В комплекте все есть — гайки, кольцо, подшипник. Коробка только не ахти. Краска смазана, но сам картон достаточно плотный. Устанавливал подшипник не сам а на сервисе. Все сделали быстро, машина отходила уже около 8 тысяч километрв. Пока гула не слышно, едет нормально. Мне кажется еще зависит от дорог и перегруза машины. Если не издеваться над ней то и подшипник прослужит долго. В целом подшипник вполне покупать только если не подделка.
Комментарии к отзыву
Почему тогда 3 звезды, раз довольны?
Жизнь меня совсем не учит. 2 раза менял ступицы передних колёс и 2 раза брал GSP и хватало их наверное на год. Тысяч где то на 15 и начинался гул самолёта АН. Так что ребята не стоит на этом экономить возьму SKF.
Всегда положительно относился к марке Fenox. Визуально очень качественные запчасти, но.... поставил на Mondeo передний ступичный подшипник в сборе со ступицей Fenox WHB73137. Хватило на 2000 км....
Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.
Пока на подшипники жалоб нет, пролетел на них уже 20 тысяч км и все работает, как надо, ни люфтов, ни писков во время пользовании не замечено. Советую Torque!
В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.
На своей Ауди часто меняю подшипники. Устанавливал разные марки, но они в лучшем случае выхаживали 15-20 000 км. Полгода назад поставил подшипники МУГ и проехал 17 000 км. Посмотрим теперь сколько выходят эти, но пока все окей. На автосервисе сказали, что МУГ брать можно, главное не попасть на подделку.
Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Подшипник ступицы является центральным элементом ходовой части, от него во многом зависит не только работоспособность автомобиля, но и безопасность пассажиров и других водителей. Поломка одного из подшипников может привести к полной потере управления автомобилем.
Подшипник ступицы имеет два кольца (внешнее и внутреннее), сепаратор и тело качения.
Подшипники расположены между осью поворотного кулака и ступицей, и крепятся с помощью упорной шайбы и гайки. Если гайку сильно затянуть, то ролики будут слишком плотно прижаты. Подшипники могут отличаться по размерам, но форма у них всегда конусная.
Виды подшипников
В зависимости от количества рядов расположения:
- Однорядные (конические радиально-упорные, радиально-упорные самоустанавливающиеся подшипники) — выдерживают существенные нагрузки.
- Двухрядные (шариковые радиально-упорные обычные и самоуправляющиеся подшипники, роликовые радиально-упорные) — достаточно дорогие, используются на автомобилях как с передним, так и с задним приводом. Самое главное преимущество этих подшипников — их не нужно обслуживать, так как производитель закладывает смазку на весь срок эксплуатации.
- Многорядные — достаточно жесткие, имеют высокую грузоподъемность.
По типу нагрузки:
- Радиальные шариковые — воспринимают радиальные силы, качение происходит с помощью стальных шариков.
- Радиальные роликовые (цилиндрические, игольчатые, конические) — качение осуществляется с помощью роликов конической формы.
- Упорные — воспринимают только осевые силы.
- Радиально-упорные (конические) роликовые и упорно-радиальные — воспринимают радиальные и осевые усилия.
Причины поломки подшипников: повреждение дорожек и тел качения, нарушение герметичности уплотнений, что приводит к потере смазки, а также неправильное регулирование зазора.
Совет: Самое главное — правильно провести установку подшипников, иначе их срок эксплуатации будет значительно короче заявленного.