Первое знакомство с передними стойками Sachs было не очень приятным. Купил для Ситроен Берлинго 2005 г Sachs 315461, 315462. Решил прокачать в гараже и проверить работоспособность. Итог: разница в выходе штока составила порядка 5 секунд. Естественно, меня это не устроило, отвез на замену. Те, что привезли взамен работают синхронно, по секундомеру засекал, разница в выходе штока не более 0,5 с.
Отзывы о амортизаторах SACHS
752 голоса
Поставил sachs, поидее то что идёт с завода, но на родных номер который sachs я не разглядел, за слоем грязи и ржавчины, а новые и выглядят чуть иначе и наклейка другая. То что старые длинные как я поначалу подумал, было не верно, новые тоже растянуть можно, только они назад возвращаются, а старые нет.
Результат такой, зад теперь рукой не раскачать, на старых прыгала как лягуха. Посмотрим не сколько хватит. Верхний болт без гайковерта открутить я даже представить себе не могу как, а выемка в кузове как раз для него.
Аморты саксы второй раз расстроили, меньше 3-х лет и пробег около 40 т.км, и всё, текук. Недавно заднюю ступицу менял, выбор пал на Фенокс, «родным громким» именам уже не доверяю, фаг и скф, последнее время, подводят
Потекли передние аммортизаторы и вообще как то морда присела. Менял 5 лет назад на такие же. Номер амморта 554 041.
Вчера заменил передние амортизаторы, поставил как и в прошлый раз SACHS 314009 и 314010. Менял по тому что шток правого амортизатор перестал после сжатия возвращается самостоятельно в верхнее положение.
Купил амортизаторы фирмы Sachs в замен РАБОЧИХ родных, надеялся, что Sachs как и раньше делает качество… Но после замены амортизаторов, через время начала постукивать задняя правая подвеска…
Заехал на вибростенд, дергали, трясли, смотрели. Все подвеска в идеале, акромя новых амортизаторов Sachs… Печально, но не смертельно.
Поставил себе на передок на Сенса эти амортизаторы, так как старый потёк (Delfi масло). Но честно скажу не очень доволен, появились какие-то другие звуки при езде по неровностям.
Комментарии к отзыву
Не знаю как на другие машины, но на шкода рапид сакс делает просто ужасные амортизаторы, поменял штатные на пробеге 45 тыс на сакс, так как они потекли ,отбил за год все внутренние органы, очень жёсткие,ощущаешь каждую неровность на дороге, на рапид некому не рекомендую!
Сакс супер туринг меня неприятно удивил — на новом аморте газовый подпор был, а через год его уже нет, правда и подтеков масла не видно, а работает вполне нормально.
Заменил переднюю штатную подвеску на СС-20 + масляные саксы + растяжка стоек. По управляемости отлично, радует своей собранностью и остротой, рельсы и крупные неровности на небольшой скорости проходит отлично — упруго и безо всяких стуков, претензий нет, а вот трещины асфальта и небольшие ямки на скорости отдают на кузов (точно не в руль) достаточно сильно, хотя, что немаловажно, это было и на штатной подвеске, от чего и хотел в общем-то избавиться заменами.
Не избавился, только даже усугубил.
На бывшем у меня Пассате В5.5 оригинальные аморты на морозе дубели. Не так сильно, но тоже имело место. Поэтому тихонько едем по ухабам и разогреваем подвеску с полкилометра и дальше уже вполне можно жить. А аморты у этого немца стояли ещё с завода (Sachs с клеймом ФВ)!
Напишите свой отзыв о амортизаторах Sachs
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.