Раньше в продаже были такие свечки. Производство СП Бош-Энгельс. Очень добротные, только зазор немного гулял у них с новья. Вот никогда с ними горя не знал.
OFA
14 отзывов
Ставят в основном СААЗ. Поставил назад пружины от 2111. Пока нормуль, но думал по жестче будут.
На просевший зад закинули оригинальные пружины от 2111. Машина стала более упругой, ушла паразитная раскачка, ну и нагрузку получше держит.
Отличие СААЗ - оригинал Лада по цене копейки, но качество отличается в пользу Лады, хотя казалось бы. Кстать, для хреновых дорог неплохой будет выбор, есть опыт.
Стоит нормальный качественный Лукойл заливать и менять почаще, тысяч через 2 - 4 в первое время. Ихняя синька неплохо моторы моет, причём в щадящем режиме, без сгустков и ошмёток.
На бывшем у меня Пассате В5.5 оригинальные аморты на морозе дубели. Не так сильно, но тоже имело место. Поэтому тихонько едем по ухабам и разогреваем подвеску с полкилометра и дальше уже вполне можно жить. А аморты у этого немца стояли ещё с завода (Sachs с клеймом ФВ)!
Качество радиаторов от Берг/Хелла хромает.
Бош то ещё амно, хоть и стоит дорого. Брал я его. Все по науке: техпаспорт, сам насос в пакетике с жидкостью и т.п., как подсказывают гуру разные. Хватает его месяца на 2 - 3, мах полгода.
У меня заводской Закс за 14 лет намотал под 140 ткм и только один на мелочёвке начал постукивать.
СААЗов, вернее амортизаторов в коробочке Лада, мне лично по разбитым дорогам хватало тысяч на 50-60. В таких условиях на некоторых иномарках аморты и половины не выхаживают, т.к. качество у них сейчас не как в 90-х, увы.
Считаю ресурс приемлемым. Что до характеристик, то они противоречивы. С одной стороны достаточно плавные и очень энергоемкие, но машина плохо слушается руля в сложных ситуациях.
Плюс к этому временами как-то дубово на них ехать становится. Речь о 099-й и 10-й моделях, бывших у меня.