Месяц — полтора назад поменял задние пружины на Фобос, впечатления отличные.
Отзывы о пружинах Фобос
520 голосов
До этого передние фобос стояли (задние тоже, но они мне не зашли, и сменил на OBK). В общем, что сказать. Так, если пружины на пару лет, то нормально. За пару лет они так и не просели.
Но есть один существеный недостаток. У фобос нижний виток cильно меньше (150 мм), чем на штатных (160 мм). Из-за этого пружины болтаются внутри. Меня это бесило. Второй недостаток — это плохое антикоррозийное покрытие пружин.
С учётом того, что передние (фобос) и задние (OBK) пружины ставились почти в одно время, то можно сказать что они проработали примерно одинаково. Но при этом ОBK-шные пружины выглядят как новые, а фобосовские заржавели на 2/3 площади покрытой краской.
Пружины задние фобос, вполне себе ездят. Сядут относительно быстро, но зато и стоят копейки.
Новые пружины на зад KLAKSON арт. 54846, чуть по толще оригинальных. Зад стала повыше, пока нравится, перед с пружинами фобос - слишком жесткие буду менять.
Пружины Фобос, который я поставил два года назад, не понравился да к тому же одна пружина лопнула.
Решил попробовать поставить пружины фобос. Груженым пока не катался, но кажется, что при проезде лежачих полицейских, зад раскачивается значительно меньше, и стало немного жёстче.
На сид решил поставить фобос. Фобос 14925. покатался день. Ощущения классные, неровности проезжаются намного лучше. НО, задние амортизаторы выбивает при проезде лежачих полицеиских.
Лопнул нижний виток, задней пружины, лежит себе в чашке стойки, хлеба не просит, ничего не изменилось что по высоте что по другим ходовым качествам. Проехали они 70 тыщ км, может чуть меньше ))) показатель вроде и неплохой.
Купив cerato 3 я устанавливал пружины Fobos усиленные, но почти за 5 лет владения, пружины подсели лишь на 1-1,5 см. После установки пружин, высота осталась такая же, как будто родные пружины стоят, только теперь добавилось жесткости. Фобос уже проверен временем ну и цена приятней в два раза почти.
Покатался я недельку на пружинах Фобос. Дорогу держат изумительно, но жене с ребенком сзади жестковато. Виток не пилил. Длина родная.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески Фобос
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Российская компания Фобос основана в 1999 году. Крупнейший в стране производитель автомобильных комплектующих. Пружины от данной компании применяются практически на всех видах транспорта: гражданский, промышленный, сельскохозяйственный, специализированный и т.д.
При производстве автомобильных пружин Фобос учитывается опыт использования в российских условиях. Компания производит свою продукцию как для большинства отечественных автомобилей, так и для транспорта иностранного производства. Весь цикл производства запчасти находится внутри предприятия.
Условно все автомобильные пружины можно разделить на 5 серий:
- стандартная – пружины этой серии имеют эластичную структуру. Показатели жесткости обеспечивают стандартную посадку автомобиля. Данные детали имеют специальное износостойкое покрытие;
- прогрессивные – данный класс пружин чаще всего используется при тюнинге автомобилей. Технология, заложенная в данных запчастях, позволяет увеличивать их жесткость до 30% при увеличении загрузки. Это очень актуально для автомобилей, которые передвигаются без груза. Используются на большинстве автомобилей российского производства;
- люкс – пружины данной категории имеют технологию изменения жесткости н максимальных нагрузках. Даная технология позволяет намного уменьшить возможность повреждения подвески при экстремальной езде. Пружины этого класса обеспечивают стандартный клиренс автомобиля;
- спорт – автомобильные пружины этой категории в основном предназначены для использования в спортивной езде и для тюнинга автомобилей. Также как и пружины предыдущих классов они имеют технологию изменения жесткости при различных нагрузках. Как правило, продаются комплектами по 2 шт. для задних и передних колес (с различной высотой посадки);
- усильные – в основном применяются на автомобилях, которые перевозят большие грузы, или эксплуатируются в экстремальных условиях. Производятся из усиленного сплава.
Также на рынке можно встретить подделки автопружин Фобос. Одним из отличительных признаков является то, что оригинальные запчасти всегда упакованы в фирменную коробку, а подделка чаще всего в полиэтилен.
Что мы знаем о пружинах подвески Фобос
Бренд производителя зарегистрирован в стране - Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fobos-avto.ru/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о пружинах подвески Фобос.
Оценка PR - 73 из 100, базируется на основе 160 отзывов и 520 голосов. 105 отзывов имеют положительную оценку, 32 - нейтральную, и 23 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 382 - за, 138 - против.
В рейтинге лучших производителей пружин подвески запчасть занимает 1 позицию опережая пружины подвески Lesjöfors и Kilen.
Пользователи также составили мнение о качествах пружин подвески Фобос:
- Упругость - как время сказывается на упругости запчасти - оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
- Коррозия - степень сопротивления ржавчине и коррозии - оценивается негативно. 2.4 балла из 5.
Пружины подвески Фобос в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пружины подвески Фобос на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Фобос на первом месте в авторейтинге пружин подвески для: Kia Ceed, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Hyundai Accent, Kia Rio, УАЗ Patriot .
- Фобос на втором месте в авторейтинге пружин подвески для: Nissan X-Trail, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Jeep Grand Cherokee .
- Фобос на третьем месте в авторейтинге пружин подвески для: Honda CR-V, Nissan Almera, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, Kia Sportage, Opel Frontera .
Пружины подвески Фобос в сравнении
На PartReview доступны 25 сравнений пружин подвески Фобос c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи пружины подвески лучше: Фобос или OEM Lada (АвтоВаз), Фобос или Bilstein, Фобос или MASUMA, Фобос или Tough Dog, Фобос или MARSHALL .