По цинковым покрытиям сам я юзаю такие чудо средства (использую в основном vixen). Но использую чаще в «подкапотном» пространстве, там где качество покраски не важно. В основном обрызгиваю этим железячки и болты, которые любят ржаветь, больше для душевного удовлетворения.
Capule7
8 отзывов
Если чтобы были передние один в один как родные, c креплением ABS и тормозного шланга, то Kimiko.
До этого передние фобос стояли (задние тоже, но они мне не зашли, и сменил на OBK). В общем, что сказать. Так, если пружины на пару лет, то нормально. За пару лет они так и не просели.
Но есть один существеный недостаток. У фобос нижний виток cильно меньше (150 мм), чем на штатных (160 мм). Из-за этого пружины болтаются внутри. Меня это бесило. Второй недостаток — это плохое антикоррозийное покрытие пружин.
С учётом того, что передние (фобос) и задние (OBK) пружины ставились почти в одно время, то можно сказать что они проработали примерно одинаково. Но при этом ОBK-шные пружины выглядят как новые, а фобосовские заржавели на 2/3 площади покрытой краской.
Эта задняя опора гавно гавном. Протопталась уже через 15000 км. Когда ставил, втулка сайлента была 3 см сверху, 5 снизу. Когда снимал, стало наоборот.
Пробовал 0113NZE121R AKITAKA — вообщем не рекомендую такой, резина за пол года в нём просела.
Лично для себя уже определился с выбором — SATA 96203, так как можно выставлять усилия от 19 Нм до 110 Нм. Самый нормальный вариант из бюджетного, что будет служить долго.
Febest — это пустая трата денег. Их изделий хватает на 10-15 тык езды. Последнюю брал заднюю опору Febest. Она сейчас продаётся как оригинал Geely. Такая с серым колпаком. Хватило на 10 тык.
Заказал ради прикола заднюю опору 1064001148 JIUDING ZHONGTAI. По качеству за эти деньги нормальная. Резина такая же как и на оригинале мягкая. Сравнил со старой оригинальной опорой, всё в порядке. Ось сайлента там где и должна быть. Можно смело брать, должна влезть.