Всегда отлично. На все свои машины ставлю.
Отзывы о ремнях ГРМ Contitech
449 голосов
Один раз ставил ремень контитеч после 60 тысяч ремень в микротрещинах.
Ремень contitech, помпа lynx, ролики оригинал, 35000км проехал, меняю каждые 60000км, все хорошо.
Ремень ГРМ CONTITECH просто скрипел пока холодный. Поставил все оригинал, теперь тишина.
После обрыва оригинального ремня поставил: помпу LUZAR LWP08900, ремень CONTITECH CT942, ролики SKF VKM75006, SKF VKM85145, SKF VKM65011 — пока норм, но пробега еще даже 5000 нет.
Вектра б 1.8 пробег на ремне составил 1.5 года и 35500 км. И это второй раз, в прошлый раз пробег был примерно 15000км. Продавец уверял в магазине, что это оригинал. Короче шляпа этот контитеч, больше я его не куплю. (лозунг контитеч на картинке)
Contitech ремни хреновые. Лучше Gates оригинального нет ремня. Что касается роликов, то тут Gates, наоборот проигрывает. Ремни оригинальные по 95 к ходят стабильно. Contitech с таким пробегом ещё не встречал. Рвутся.
Я тестирую солянку на базе ремня Contitech, опорного ролика Koyo, натяжного SNR, помпы Hepu. Пока 50000 пробежал, все норм.
Ремни Contitech очень хорошие, уважаю эту фирму. Но бывает что шумят. При этом ощущение такое что цокает какой-то ролик, или помпа, или подшипник генератора/компрессора/насоса гидрача. А оказывается что это ремень такой. Смотрите видео - так работал ремень Contitech CT887 на Лачетти спустя 500 км после замены полного комплекта ГРМ вместе с помпой. Слышите какой-то металлический звук, как звон? Меня он достал, хотел уже менять ролики или ослабить натяжение ремня. Но мастер СТО сказал "попробуй сначала побрызгать на ремень аэрозольной силиконовой смазкой". Я пшикнул несколько раз и этот звук сразу пропал.И больше не появлялся. Не понимаю как это может издавать такие звуки сам ремень, а не ролики или что-то другое? Но тем не менее это так. Имейте в виду. Кстати, такая же фигня была с ремнём ГРМ Gates на 2114. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=LeMRRl2ENMM. Этот посторонний звук тоже пропал после обработки силиконом и больше ни разу не появлялся.
Опробовал Contitech СТ955. Впечатления пока положительные. В отличие Гейцов 5539 и 5468XS «температурному сжатию» практически не подвержен и будучи натянут «на холодную» с прожатием где-то на сантиметр после прогрева движка (с закрытым капотом и снятым защитным щитком в течение минут 15-и) в натяжке практически не прибавил.
В общем, хорошая альтернатива заводскому БРТ только в 1,5 раза дешевле и без проблем с покупкой.
Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ Contitech
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.