Цилиндр поставил ATE, уже лет семь проблем не знаю.
Тормозные цилиндры для Volkswagen Passat
NK позиционируется (по крайней мере раньше было так) хуже TRW и отчего он дороже — хрен его знает.
Брал их тормозной цилиндр барабана, так прокачной штуцер сырец - смялся сразу, а после и резьбе кирдык пришел.
Брал цилиндр тормозной NK, вроде покачественнее, а в итоге выкинул его через пару недель. Прокачной штуцер согнулся сразу, а потом и резьба сьелась. А вот другой цилиндр работает уже больше 2 лет.
Мое мнение - фенокс все же получше чем топран и им подобные. Хотя ATE лучший вариант, но и ценовой диапазон другой.
NK брал задние тормозные цилиндры - качество мне понравилось.
К тормозным цилиндрам претензий нет у меня. В отличии от прочих аналогов этого ценового диапазона. Заменил недавно и цилиндр в заднем барабане. Относительно родного он увеличенный, а с нашими расточенный и барабанами самое то.
Уж лучше фенокс чем стелокс или жипи. Себе оба поставил фенокс. Один уже года 3 ходит, а NK ставил, через пару дней выкинул - прокачной смялся и резьба сорвалась на нем и в цилиндре.
С тормозами все хорошо. И фенокс работает. И стеллокс. Педалька жёстко стоит и не проваливается и не продавливается, что просто замечательно.
Нормальные цилиндры, уж получше NK, а те не так и дешёвые.
У меня цилиндр FAG родной на 23.00мм. Так вот резинки на нем из специальной резины, которую не жрет тормозуха — почти 30 лет отходило все это! (гармошка из светло-зеленой резины, кольцо на поршне из глянцевой черной резины!)
Напишите свой отзыв о тормозных цилиндрах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.