Нормальные тяги с наконечниками - TRW/Lemf.
Рулевые тяги для Volkswagen Passat
Cтавил себе RTS (вроде Испания), долго ходили.
Поменял передние амортизаторы и тяги, прошли 15000 и застучали, ставил турецкий Технорот.
Ставил Meyle мне не понравилось.
В поршлом году менял рулевые тяги. Брал TRW в комплекте с пыльниками и хомутами. Сами пыльники с оригинальной маркировкой и затёртым значком VAG.
Прошёл год эксплуатации, пробег небольшой — около 10 ткм. Состояние абсолютно новое! Ни микротрещин на сгибах ни трещин возле хомутов. Осматривал детально, так как рейку перебирал.
Ставил рулевые тяги TRW, 40 тыс. ещё живы, без намёков к смерти. А вот сайленты TRW на 38тыс в лапшу.
Flennor — визуально полная копия оригинала. Вот уже как тысяч 60-70 ходят. Вынимал 2 тяги с кулаков сейчас, при смене колес, шаровые тугие как с новья. Честно — сильно удивлен качеством от фленнор.
Брал такие тяги Ruville 915460 без наконечников, пробег 30 тис, пока полет нормальный.
Мне продали тяги под TRW, а когда в сервисе меняли, то сняли оригинал 96 года ZF. TRW поставили и они исправно ходят до сих пор. Длину изначально ставили как написано по мурзилке для чахликов на ZF.
Тяги рулевые ставил ранее TRW, в отличном состоянии.
Напишите свой отзыв о рулевых тягах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.