Сам себе поставил. Линейное расширение алюминию на поршнях KS 0.25, Mahle 0.35, Autovelt — 0.53, При установе был очень тугой движок, пробег 800 км после капталки, сначала вообще при отсановке горячего хрен было провернуть, но может и стартер.
Поршни для Volkswagen Passat
Я пользьзовал кольца размера приора такие: прима и завод — коробчатые, и колбельшмит наборные. Прима и завод мягко сказать на 3 выполняют свои функции.
Nural не рассматриваю, качество уже не то.
Нашел комплект поршневой на 4 цылиндра фирмы QML номер 5878135711. Это соответствует не турбированному двигателю, тоесть 4HG1 не турбо!! Поршень в принципе идентичен с турбо (по камере и тд), но юбка прямая, без ушей и соответственно очень не рекомндуется взаимозаменять их.
ТДМК -2,3 проехали 80 тысяч. Имеется (с самого начала) масложор в районе 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём остальном проблем пока нет.
Я на своём 2.0 AGG в сентябре 2017 полностью капиталил бок поршня NURAL кольца вкладыши кобельшмидт 2500 км полёт норм.
AUTOWELT PN-51090 без колец. NE 9-5037-00 Кольца поршневые (на 1 цил.) Дешево и сердито.
Nural, цена качество неплохое.
Если поршня менять, то можно брать nural, цена качество неплохое.
Грм оригинал, поршня СТИ ковка, на СТИ накатал уже порядка 6к, полет нормальный.
Напишите свой отзыв о поршнях
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.