Думал они аху… Ые, а оказалось гавно гавном. По мимо того что я теперь временно без стаба, так ещё эта кость покоцала машину не в самом удачном месте. Хотя от части такой исход был прогнозируем. Родные «кости» отходили тыщ 50-60. Точно не помню. Этих хватило соответственно 20-30 тыщ км. Вот они, фирма Rosteco.
Стойки стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta
Ставил трек, на вид так себе. Уплотнительное кольцо стремное с острыми краями, но ставится легко, в отличие от оригинала ничего держать и крутить не надо. Особых различий с заводом не заметил. Завода хватило на 36 т.км.
Пиленгу не стоит. Ставил эти кости себе на весту. Через 2 тысячи пыльники потрескались в труху.
Сегодня, пока убирал залежи снега с полки диска перед трассой увидел рваный пыльник стойки стабилизатора. 21 тык. проехали стойки VTR, это мало.
47000км, появился стук на небольших неровностях на малой скорости. Стояли стойки ТРЕК, менял на 25500км.
Берите трек, хорошие стойки, на них уже 40 к откатал.
Последние 2-3 тысячи км начал доставать стук при проезде неровностей. Путём внешнего осмотра приговорил стойки стабилизатора. Трек SL70-198. Гарантия на них 2 года или 50 тысяч км. Их и купил. Сегодня приступил к замене. Вся процедура заняла около часа. После замены стуки и другие посторонние звуки пропали.
У меня пробег сейчас 66 тысяч. Прошлой осенью не хило погонял за грибами и на рыбалку по грунтовкам. А кости ещё родные. Пару тысяч назад только стал их слышать.
Начали постукивать заводские стойки стабилизатора, решил заменить. В магазине лада деталь стойки «трек» не нашёл. Были билибеевские. После замены стуки пропали.
Купил стойки стабилизатора Трек и новые втулки стаба с KIA RIO. После замены подвеска радует тишиной и упругостью.
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.