Брал комплект (шаровые+рулевые) БелМаг. Левая шаровая померла из-за порванного пыльника. Правая, крутилась очень туго.
Шаровые опоры для ВАЗ (Lada) Granta
У меня и 5 не отходила Трек.
Хола через пару тыс. выкинул, поставил Бзак палец от руки очень тяжело сдвинуть, уже проехал много на них, снимал одну шаровую, палец так же тяжело сдвинуть.
У меня помпа мастер спорт 150 000 прошла и была продана вместе с машиной. Про шаровые, мои опасения потвердились, езжу пятый день на новых «усиленых» шаровых master sport — шляпа, других слов нету.
Уже стучат, руль мотыляет в сторону наклона дороги, пыльникам хана на обеих. Ранее нравились шарики от фирмы «Track».
На гранте менял 1 шаровую — белмаг, вроде ничего.
После осмотра выявился люфт в шаровых опорах и рулевых наконечников. Долго выбирал что же взять, анализировал, читал отзывы и в результате выбрал «ТРЕК». Качество исполнения понравилось: пыльники выполнены из прозрачного силикона, смазки под пыльником с завода достаточно.
Я шаровые менял уже трижды. БЗАК (усиленные) нормально ходят.
После поездки по плохой дороге, и общего пробега в 120 тыс. км, появился сильный скрип в передней подвеске, он проявлялся при повороте руля и при проезде неровностей. Интернет и знакомый мастер сразу же сказали - ШАРОВАЯ! После замены в подвеске тишина). Поставил шаровую Белмаг, серии фаворит.
Проехав на лада гранте 120 тыс., груженая стала гулять по трассе. Полез читать какой в среднем ресурс шаровых, так как определить состояние моих не снимая не получается, ничего не щескает не шатается, в сервисе тоже сказали все хорошо.
Как пишет большенство автовладельцев, ресурс от 20000 до 80000. Решил все же заменить. Как оказалось стояли Белмаг, штамп БМ на корпусе. Так вот, левая опора была вполне в рабочем состоянии, правая легко вращалась но не болталась.
Пыльники целы и полны смазки. В общем Белмагу зачет, выдержали 120 тыс и 7 лет эксплуатации, причем ямок они видели придостаточно. Почитав рейтинг Белмага, считаю что главная его проблема это некачественные подделки
При наезде на ямы появились дикие стуки в подвеске с левой стороны, оказалась шаровая опора. Купил опору БЗАК. Нормально ходят. Стуки пропали- я доволен.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
ТОП производителей шаровых опор для ВАЗ (Lada) Granta
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Россия, Германия, Нидерланды, США .
В апреле 2022 года в рейтинге шаровых опор для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 15 отзывов и 47 голосов.
Какие шаровые опоры выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 19% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались шаровые опоры БЗАК - 12%.
Замыкает тройку фирма RUVILLE с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Белмаг получили 6 место, оценка PR - 63. Учитываются данные из 91 отзыв и 293 голоса.
- БЗАК заняли 15 место, с оценкой PR - 67. На основе из 91 отзывов и 113 голосов.
- RUVILLE - 19 место, а оценка PR составила 61. Учитываются данные из 42 отзыва и 130 голосов.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta
Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания Denso - 12% голосов.
- #1 Амортизаторы LYNXauto - 11% голосов.
- #1 Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q - 7% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл - 14% голосов.
- #1 Шины Nokian Tyres - 10% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, и других.